Санкт-Петербургская общественная организация потребителей "Диалог"
Санкт-Петербург, Университетская наб. д.25, оф.38
Защита прав потребителей с 2004 года
Общество защиты прав потребителей Диалог
Бесплатная консультация 8 (812) 600-79-78    info@galoba.ru    
Горячая линия по защите прав потребителей 8 (812) 418-27-08
Консультация 8 (812) 600-79-78
 
30 января 2013 г.

Более 100 петербургских клиентов судятся с «автомобильной пирамидой»

Если деньги сегодня, то машина появится только через три месяца. Почти сто автовладельцев не могут дождаться оплаченных новеньких машин из-за банковских проблем сети салонов. Прокуратура не принимает жалобы горожан всерьез.

  Сегодня многочисленные клиенты снова дозваниваются до одного из автосалонов Петербурга в надежде услышать то, чего некоторые из них дожидаются уже не первый месяц. Долгожданной покупка машины стала для людей в буквальном смысле. Сроки задержки выдачи автомобилей порой достигают 100 дней.

   Подобное незапланированное и не приносящее прибыли вложение денег часто становится предметом судебного разбирательства. И таких претензий к этой фирме, работающей по всей России, только в Северной столице около сотни.

   Прошлой осенью компания оправдывала задержку техническим сбоем. Мол, переделывали базу данных и случайно забыли сотню-другую своих клиентов. Но сейчас компьютерную программу уже откорректировали, а все новые покупатели по-прежнему ждут.

   Станислав Кутузов, генеральный директор «РРТ-Моторс»: «Идет реорганизация компании, мы переходим из одного банка в другой. Понятно, что автобизнес кредитуется. Мы переходим из одного банка в другой, с этим связаны задержки. Это не все клиенты. Все компенсируется, согласно договору, есть разумные компенсации. Соответственно, с каждым клиентом это оговаривается. Поскольку у нас судов практически нет, все клиенты получают свои автомобили и уезжают счастливые».

   Возможно, представитель компании не в курсе: на самом деле, суды завалены жалобами. Только за прошедший календарный год в Выборгском, Калининском, Московском и Фрунзенском районах принято около сотни исковых заявлений. Более ста обращений зафиксировал Роспотребнадзор.

   Эпического размаха телефонные переговоры с автосалоном. Настоящими «Илиадой» и «Одиссеей» стала для Сергея Виноградова покупка автомобиля. Месяцы мучений, полученный автомобиль. А вот денежную неустойку (полпроцента в день — как положено по закону о защите прав потребителя) районный суд почему-то сократил вдвое. Автовладелец не отступает и готовится полностью вернуть компенсацию — теперь уже через Городской суд.

   Сергей Виноградов, клиент автомобильного салона: «Нетрудно подсчитать, что в случае мирового соглашения компания получает деньги клиентов в качестве кредита под процент ниже, чем в коммерческом банке. А в случае судебного решения компания получает кредит под совсем другие проценты. И, естественно, так бы себя она больше не вела».

Источник «НТВ-Санкт-Петербург»

 

Наша философия:

Знать свои права - реальная сила, а умение применять свои знания на практике означает быть сильным мужем, отцом, другом! 2006 г.

Председатель СПбООП "ДИАЛОГ"
Рыжков Вадим
Мы рады видеть Вас по адресу: Университетская наб. д.25, оф.38. Телефоны горячей линии: 600-79-78, 716-96-31
× Чат