Аппарат суда при существующей его численности не может справиться с постоянно возрастающим объемом документооборота и делопроизводства. Об этом сообщили начальнику юридического отдела петербургской общественной организации потребителей «Диалог» Алексею Койтову в ответ на обращение к председателю Городского суда Петербурга. 

  Как пояснил Койтов корреспонденту «Росбалта», защитники прав потребителей были возмущены тем, что в некоторых случаях приемные часы в канцеляриях городских судов сокращены больше, чем в семь раз, относительно времени работы самих судов. Поэтому подать заявление, ходатайство, получить копии документов или ознакомиться с материалами дела весьма проблематично.

  «Осуществление приема в течение всего рабочего времени сотрудниками канцелярий делает невозможной работу по другим направлениям их деятельности: оформление исковых заявлений, направление дел в вышестоящие инстанции, подготовку судебных решений для размещения на интернет-сайте и приводит к необходимости работать в неурочное время», — говорится в ответе на обращение «Диалога» за подписью и.о. председателя Городского суда Валентины Кудряшовой.

  Она также добавила, что председатели судов, утверждая правила внутреннего распорядка, руководствуются особенностями и условиями работы конкретного суда.

Источник: ИА «Росбалт»

× Чат