Суд установил, что медицинский центр не предоставил клиентке полной информации о пластической операции.

  Жительница Красноярска обратилась в частный медицинский центр, чтобы врачи «вернули ей молодость». Клиентке сделали пластическую операцию – круговую подтяжку лица, за услуги она заплатила 74 тысяч рублей. Позже женщина обратилась в суд: она указала, что операция была проведена некачественно, при подтяжке лица ей сделали надрезы в волосистой части головы, о чем изначально они не договаривались. После операции у нее развилось кожное гнойничковое заболевание, кроме того, появилось тревожно-депрессивное расстройство.

  — Суд назначил судебно-медицинскую экспертизу, которая оценила медуслугу, как удовлетворительного качества, поскольку результат операции был достигнут, -рассказала пресс-секретарь Красноярского краевого суда Наталья Мишанина. — Также эксперты не нашли прямой причинной связи между операцией и кожным заболеванием пациентки, а эмоционально-неустойчивое тревожное состояние женщины признали реакцией на произошедшее. Вместе с тем, суд установил, что при заключении договора на оказание медицинской услуги в нарушение закона «О защите прав потребителей» медицинский центр не предоставил клиентке полной информации о пластической операции: до ее сведения не довели, что будут произведены надрезы в волосистой части головы, и было не указано такое последствие, как облысение.

  Ленинский районный суд Красноярска постановил взыскать с медицинского центра в пользу клиентки 50 тысяч рублей компенсации морального вреда, 25 тысяч расходов на лечение и 1,1 тысячу судебных расходов. Женщина обжаловала решение суда первой инстанции, не согласившись с заключением судебно-медицинской экспертизы. Но Красноярский краевой суд оставил его без изменения. 

Источник: Елена Радионова «Комсомольская правда»

× Чат