Большинство жалоб от москвичей на сетевые предприятия торговли за 10 месяцев 2012 года приходится на ОАО "Седьмой континент" и ЗАО Торговый дом "Перекресток", сообщили в пресс-службе столичного управления Роспотребнадзора.
С начала года на работу сетевых предприятий торговли и общественного питания поступило 1234 жалоб, из которых на работу сетевых предприятий торговли – 1119 (90,6%) обращений, 509 из которых явились обоснованными.
Наибольшее количество обращений пришлось на следующие сетевые предприятия торговли:
"Седьмой континент" - 285 (25,5%) обращений,
"Перекресток" - 259 (23,1%),
"Агроаспект" - 165 (14,7%),
"Ашан" - 131 обращение (11,7%).
Также жалобы поступили в адрес "Дисконт центр" - 102 (9,1%) обращения,
"Билла" - 73 (6,5%),
"Копейка" - 51 (4,5%),
"Тик Продукт" - 27 (2,4%),
"Городской супермаркет" - 26 (2,3%).
Чаще всего москвичи жаловались на неудовлетворительное качество реализуемой продукции (35% обращений), нарушение правил торговли (28,4%), условий хранения и сроков реализации продукции (18%). По результатам мероприятий по контролю были приняты меры в соответствии с действующим санитарным законодательством и законодательством в сфере защиты прав потребителей: вынесено 509 постановлений по делам об административных правонарушениях на общую сумму 2,75 миллиона рублей.