Большинство жалоб от москвичей на сетевые предприятия торговли за 10 месяцев 2012 года приходится на ОАО «Седьмой континент» и ЗАО Торговый дом «Перекресток», сообщили в пресс-службе столичного управления Роспотребнадзора.

С начала года на работу сетевых предприятий торговли и общественного питания поступило 1234 жалоб, из которых на работу сетевых предприятий торговли – 1119 (90,6%) обращений, 509 из которых явились обоснованными.


Наибольшее количество обращений пришлось на следующие сетевые предприятия торговли:
«Седьмой континент» — 285 (25,5%) обращений,
«Перекресток» — 259 (23,1%),
«Агроаспект» — 165 (14,7%),
«Ашан» — 131 обращение (11,7%).

Также жалобы поступили в адрес «Дисконт центр» — 102 (9,1%) обращения,
 »Билла» — 73 (6,5%),
«Копейка» — 51 (4,5%),
«Тик Продукт» — 27 (2,4%),
«Городской супермаркет» — 26 (2,3%).

Чаще всего москвичи жаловались на неудовлетворительное качество реализуемой продукции (35% обращений), нарушение правил торговли (28,4%), условий хранения и сроков реализации продукции (18%). По результатам мероприятий по контролю были приняты меры в соответствии с действующим санитарным законодательством и законодательством в сфере защиты прав потребителей: вынесено 509 постановлений по делам об административных правонарушениях на общую сумму 2,75 миллиона рублей.

Источник: Дмитрий Рогоза МОЛНЕТ.РУ
× Чат