...

15 марта – Всемирный день защиты прав потребителей

Новости

Присоединяйтесь!

Мы защитим Ваши права!

Впервые права потребителей были сформулированы в 1961 году в США.

В России этот день получил признание лишь в 1992 году, после принятия Закона о защите прав потребителей.За эти годы миллионы граждан (чьи потребительские права были нарушены) обратились в организации, подобные нашей и получили
квалифицированную юридическую помощь.

Основная идея «Общества защиты прав потребителей» звучит следующим образом:

Права потребителей абсолютны и неприкосновенны.

Обман, низкое качество товаров, невнимание к претензиям рассматриваются как попрание законных прав потребителей.

В настоящее время в мировой практике главенствуют следующие «семь прав потребителей»:

1.Право выбирать товар для удовлетворения своих основных потребностей в условиях достаточного разнообразия предложений по конкурентным ценам и при ограничении какого-либо монопольного воздействия на потребителя.

2.Право на безопасность товаров и их функционирование в точном соответствии с предложением продавца (производителя).

3.Право на информированность о наиболее важных свойствах товаров, способах продажи, гарантиях и т.п.

4.Право на защиту от недоброкачественных товаров и возмещение ущерба, связанного с их использованием.

5.Право быть выслушанным и получить поддержку при защите своих интересов в государственных и общественных организациях

6.Право на получение потребительского просвещения, приобретение всесторонних знаний и навыков, облегчающих потребителю принятие решения.

7.Право на здоровую окружающую среду, не представляющую угрозы достойной и здоровой жизни нынешнего и грядущего поколений.

Защита основных прав потребителей в нашей стране обеспечивается Законом Р.Ф. «О защите прав потребителей», деятельностью Госстандарта Р.Ф., Госкомитета Р.Ф. по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур, организациями потребителей, Международной конфедерацией обществ потребителей.

Уважаемые потребители, отстаивайте свое право!

Призываем Вас быть бдительными! А если неприятность с покупкой уже произошла, то не прощайте нерадивого продавца, участвуйте в борьбе с недобросовестными поставщиками товаров!

Наша обязанность – помочь Вам.

Теги:
Новости

Поделиться: