Вы думаете, что пишите жалобу в Роспотребнадзор?
Осторожно мошенники. Если вы хотите подать электронную жалобу в Роспотребнадзор и начнете поиск в интернете его сайта, обязательно наткнетесь на фишинговый сайт двойник Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу. Яндекс-директ участливо и не бесплатно способствует мошенникам обманывать граждан. Сайт двойник Роспотребнадзора всегда вверху на первой странице выдачи по запросу «подать жалобу в Роспотребнадзор». При этом, содержание сайта-двойника, его доменное имя www.rospotrebnadzorspb.ru не вызывают сомнений у потребителей, что они попали куда-то не туда.
Мобильный сайт-двойника Роспотребнадзора
"Рассмотрение" жалобы происходит почти моментально
В ответ на жалобу потребителя, отправленную через предлагаемую на ложном сайте форму ее подачи, почти сразу перезванивает «специалист Роспотребнадзора». Женщина сообщает, что решение данной проблемы потребителя возможно исключительно в юридической плоскости. Помочь в такой ситуации Роспотребнадзор не сможет. Это гражданско-правовой спор и нужно потребителю обращаться обязательно в суд. Но переживать не стоит. Она уже записала вас на бесплатную консультацию к хорошему юристу по адресу: Владимирский проспект 17, оф. 202. По крайней мере, так все происходило, когда наш сотрудник отправил электронную жалобу. Ему оперативно перезвонили через 10 минут с мобильного телефона.
Оказание некачественных юридических услуг
Что происходит, когда потребитель приходит к «хорошему юристу» по записи из «Роспотребнадзора»? Происходит оказание платных юридических услуг сомнительного качества. Причем их стоимость гораздо выше средних по городу. А оплачивать их приходится под психологическим давлением и обещания, что в будущем все решится наилучшим образом в пользу потребителя. Схема простая: при личном контакте запудрить голову пострадавшему от продавца и жаждущему справедливости гражданину, вынуть из него деньги пока он «горяченький» под несбыточные обещания и наштампованные для него документы. В комплект таких документов, как правило, входят: договор на оказание платных юридических услуг, шаблонные жалобы от лица потребителя во всевозможные надзорные органы и органы власти, исковое заявление в суд и акт о выполненных работах. Акт подписан, значит работа сделана. Стоимость таких услуг от 25000 рублей.
Что в итоге?
Потребителю на все составленные жалобы "хорошим" юристом приходят отказные ответы. А поданный иск, как правило не имеющий в своем содержании оснований для подачи, суд оставляет без движения. А бывает еще хуже - потребителю отказывают судебным решением, и тогда заново подать уже правильный иск просто становится нельзя. С одним таким активным "защитником потребителей" ООО "Авангард" нам пришлось разбираться в суде. И удалось вернуть все деньги потребителю с учетом присужденных пени и штрафа. Судебное решение по АВАНГАРДУ
Сам Роспотребнадзор, судя по всему, такой конкуренцией со стороны своего двойника не сильно озабочен. Жалобы от потребителей проходят мимо него, а значит можно и поспать на работе. Если подать электронную жалобу правильно и по адресу, то хочешь-не хочешь, они вынуждены будут ее отработать.
Как правильно потребителю подать жалобу, какой порядок ее подачи и что нужно писать, а чего не стоит – об этом МОЖНО УЗНАТЬ на нашей тематической СТРАНИЦЕ.