Санкт-Петербургская общественная организация потребителей "Диалог"
Санкт-Петербург, Университетская наб. д.25, оф.38
Защита прав потребителей с 2004 года
Общество защиты прав потребителей Диалог
Бесплатная консультация 8 (812) 600-79-78    info@galoba.ru    
Горячая линия по защите прав потребителей 8 (812) 418-27-08
Консультация 8 (812) 600-79-78
 
13 июля 2018 г.

Появился двойник Роспотребнадзора!

Вы думаете, что пишите жалобу в Роспотребнадзор?

Осторожно мошенники. Если вы хотите подать электронную жалобу в Роспотребнадзор и начнете поиск в интернете его сайта, обязательно наткнетесь на фишинговый сайт двойник Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу. Яндекс-директ участливо и не бесплатно  способствует мошенникам обманывать граждан. Сайт двойник Роспотребнадзора всегда вверху на первой странице выдачи по запросу «подать жалобу в Роспотребнадзор». При этом, содержание сайта-двойника, его доменное имя www.rospotrebnadzorspb.ru  не вызывают сомнений у потребителей, что они попали куда-то не туда.

лжесайт

Мобильный сайт-двойника Роспотребнадзора

"Рассмотрение" жалобы происходит почти моментально

В ответ на жалобу потребителя, отправленную через  предлагаемую на ложном сайте форму ее подачи, почти сразу перезванивает «специалист Роспотребнадзора».  Женщина сообщает, что решение данной проблемы потребителя возможно  исключительно в юридической плоскости. Помочь в такой ситуации Роспотребнадзор не сможет.  Это гражданско-правовой спор и нужно потребителю обращаться  обязательно в суд. Но переживать не стоит. Она уже записала вас   на бесплатную консультацию к хорошему юристу по адресу: Владимирский проспект 17, оф. 202. По крайней мере, так все происходило, когда наш сотрудник отправил электронную жалобу. Ему оперативно перезвонили через 10 минут с мобильного телефона.

Оказание некачественных  юридических услуг

Что происходит, когда потребитель приходит к «хорошему юристу» по записи из «Роспотребнадзора»?  Происходит оказание платных юридических услуг сомнительного качества. Причем их стоимость гораздо выше средних по городу. А оплачивать их приходится под психологическим давлением и обещания, что в будущем все решится наилучшим образом  в пользу потребителя.  Схема простая: при личном контакте запудрить голову пострадавшему от продавца и жаждущему справедливости гражданину,  вынуть из него деньги пока он «горяченький» под несбыточные обещания и наштампованные для него документы. В комплект таких документов, как правило,  входят: договор на оказание платных юридических услуг,  шаблонные жалобы от лица потребителя во всевозможные надзорные органы и органы власти,  исковое заявление в суд и акт о выполненных работах.  Акт подписан, значит работа сделана. Стоимость таких услуг от 25000 рублей.

Что в итоге?

Потребителю  на все составленные жалобы "хорошим" юристом приходят отказные ответы. А поданный иск, как правило не имеющий в своем содержании оснований для подачи, суд оставляет без движения. А бывает еще хуже  - потребителю отказывают  судебным решением, и тогда заново подать уже правильный иск просто становится нельзя. С одним таким активным  "защитником потребителей" ООО "Авангард" нам пришлось разбираться в суде. И удалось вернуть все деньги потребителю с учетом присужденных пени и штрафа. Судебное решение по АВАНГАРДУ

Сам  Роспотребнадзор, судя по всему, такой конкуренцией  со стороны  своего двойника не сильно озабочен. Жалобы от потребителей проходят мимо него, а значит можно и поспать на работе. Если подать электронную жалобу правильно и по адресу, то хочешь-не хочешь,  они вынуждены будут ее отработать.

Как правильно потребителю подать жалобу, какой порядок ее подачи и что нужно писать, а чего не стоит – об этом  МОЖНО УЗНАТЬ  на нашей тематической  СТРАНИЦЕ.

Наша философия:

Знать свои права - реальная сила, а умение применять свои знания на практике означает быть сильным мужем, отцом, другом! 2006 г.

Председатель СПбООП "ДИАЛОГ"
Рыжков Вадим
Мы рады видеть Вас по адресу: Университетская наб. д.25, оф.38. Телефоны горячей линии: 600-79-78, 716-96-31
× Чат