Вы пишите жалобу мошенникам, а думаете, что в Роспотребнадзор
Если вы хотите подать электронную жалобу в Роспотребнадзор и начнете поиск в интернете его сайта, то обязательно наткнетесь на фишинговый сайт двойник Роспотребнадзора. Яндекс-директ участливо и не бесплатно способствует мошенникам обманывать граждан, потому что сайт двойник Роспотребнадзора всегда вверху на первой странице выдачи по запросу «подать жалобу в Роспотребнадзор». При этом, содержание сайта-двойника, его доменное имя www.rospotrebnadzorspb.ru не вызывают сомнений у потребителей, что они попали куда-то не туда. Вот скриншот:
«Рассмотрение» жалобы происходит почти моментально
В ответ на жалобу потребителя, отправленную через предлагаемую на ложном сайте форму ее подачи, почти сразу перезванивает «специалист Роспотребнадзора» и сообщает, что решение данной проблемы потребителя возможно исключительно в юридической плоскостию Помочь в такой ситуации Роспотребнадзор никак не может, потому что это гражданско-правовой спор и нужно потребителю обращаться в суд. Однако, переживать не стоит, так как он уже записан на бесплатную консультацию к хорошему юристу по адресу: Владимирский проспект 17, оф. 202. По крайней мере, так все происходило, когда наш сотрудник отправил якобы жалобу на их сайт и потом ответил на звонок из «Роспотребнадзора», когда ему перезвонили через 10 минут.
Роспотребнадзор не оказывает юридических услуг
Что происходит, когда потребитель приходит к «хорошему юристу» по записи из «Роспотребнадзора»? Происходит оказание платных юридических услуг сомнительного качества. Причем их стоимость гораздо выше средних по городу. А оплачивать их приходится под психологическим давлением и обещания, что в будущем все решится наилучшим образом в пользу потребителя. Схема простая: при личном контакте запудрить голову пострадавшему от продавца и жаждущему справедливости гражданину, вынуть из него деньги пока он «горяченький» под несбыточные обещания и наштампованные для него документы. В комплект таких документов, как правило, входят: договор на оказание платных юридических услуг, шаблонные жалобы от лица потребителя во всевозможные надзорные органы и органы власти, исковое заявление в суд и акт о выполненных работах. Акт подписан, значит работа сделана. Стоимость таких услуг от 25000 рублей.
Как не попасть на услуги мошенников
В итоге потребителю на все составленные жалобы «хорошим» юристом приходят отказные ответы с указанием на судебную перспективу разрешения спора. А поданный иск, как правило не имеющий в своем содержании оснований для подачи, суд оставляет без движения, а еще хуже — потребителю отказывают судебным решением, и тогда заново подать уже правильный иск просто становится нельзя.
Сам Роспотребнадзор, судя по всему, такой конкуренцией со стороны своего двойника не сильно озабочен. Жалобы от потребителей проходят мимо него, а значит можно и поспать на работе. Однако, если подать электронную жалобу правильно и по адресу, то хочешь-не хочешь он вынуждены ее отработать.
Как правильно потребителю подать жалобу, какой порядок ее подачи и что нужно писать, а чего не стоит – об этом МОЖНО УЗНАТЬ на нашей тематической СТРАНИЦЕ.