Санкт-Петербургская общественная организация потребителей "Диалог"
Санкт-Петербург, Университетская наб. д.25, оф.38
Защита прав потребителей с 2004 года
Общество защиты прав потребителей Диалог
Бесплатная консультация 8 (812) 600-79-78    info@galoba.ru    
Горячая линия по защите прав потребителей 8 (812) 418-27-08
Консультация 8 (812) 600-79-78
 
13 июля 2018 г.

Как не угодить в лапы мошенников, выдающих себя за Роспотребнадзор?

Вы пишите жалобу мошенникам, а думаете, что в Роспотребнадзор

Если вы хотите подать электронную жалобу в Роспотребнадзор и начнете поиск в интернете его сайта, то обязательно наткнетесь на фишинговый сайт двойник Роспотребнадзора. Яндекс-директ участливо и не бесплатно  способствует мошенникам обманывать граждан, потому что сайт двойник Роспотребнадзора всегда вверху на первой странице выдачи по запросу «подать жалобу в Роспотребнадзор». При этом, содержание сайта-двойника, его доменное имя www.rospotrebnadzorspb.ru  не вызывают сомнений у потребителей, что они попали куда-то не туда. Вот скриншот:

лжесайт
Мобильная версия сайта-двойника Роспотребнадзора

"Рассмотрение" жалобы происходит почти моментально

В ответ на жалобу потребителя, отправленную через  предлагаемую на ложном сайте форму ее подачи, почти сразу перезванивает «специалист Роспотребнадзора» и сообщает, что решение данной проблемы потребителя возможно  исключительно в юридической плоскостию  Помочь в такой ситуации Роспотребнадзор никак не может, потому что это гражданско-правовой спор и нужно потребителю обращаться  в суд. Однако, переживать не стоит, так как он уже записан на бесплатную консультацию к хорошему юристу по адресу: Владимирский проспект 17, оф. 202. По крайней мере, так все происходило, когда наш сотрудник отправил якобы жалобу на их сайт и потом ответил на звонок из «Роспотребнадзора», когда ему перезвонили через 10 минут.

Роспотребнадзор не оказывает юридических услуг

Что происходит, когда потребитель приходит к «хорошему юристу» по записи из «Роспотребнадзора»?  Происходит оказание платных юридических услуг сомнительного качества. Причем их стоимость гораздо выше средних по городу. А оплачивать их приходится под психологическим давлением и обещания, что в будущем все решится наилучшим образом  в пользу потребителя.  Схема простая: при личном контакте запудрить голову пострадавшему от продавца и жаждущему справедливости гражданину,  вынуть из него деньги пока он «горяченький» под несбыточные обещания и наштампованные для него документы. В комплект таких документов, как правило,  входят: договор на оказание платных юридических услуг,  шаблонные жалобы от лица потребителя во всевозможные надзорные органы и органы власти,  исковое заявление в суд и акт о выполненных работах.  Акт подписан, значит работа сделана. Стоимость таких услуг от 25000 рублей.

Как не попасть на услуги мошенников

В итоге потребителю  на все составленные жалобы "хорошим" юристом приходят отказные ответы с  указанием на судебную перспективу разрешения спора. А поданный иск, как правило не имеющий в своем содержании оснований для подачи, суд оставляет без движения, а еще хуже  - потребителю отказывают  судебным решением, и тогда заново подать уже правильный иск просто становится нельзя.

Сам  Роспотребнадзор, судя по всему, такой конкуренцией  со стороны  своего двойника не сильно озабочен. Жалобы от потребителей проходят мимо него, а значит можно и поспать на работе. Однако, если подать электронную жалобу правильно и по адресу, то хочешь-не хочешь  он вынуждены ее отработать.

Как правильно потребителю подать жалобу, какой порядок ее подачи и что нужно писать, а чего не стоит – об этом  МОЖНО УЗНАТЬ  на нашей тематической  СТРАНИЦЕ.

Наша философия:

Знать свои права - реальная сила, а умение применять свои знания на практике означает быть сильным мужем, отцом, другом! 2006 г.

Председатель СПбООП "ДИАЛОГ"
Рыжков Вадим
Мы рады видеть Вас по адресу: Университетская наб. д.25, оф.38. Телефоны горячей линии: 600-79-78, 716-96-31
× Чат