Санкт-Петербургская общественная организация потребителей "Диалог"
Санкт-Петербург, Университетская наб. д.25, оф.38
Защита прав потребителей с 2004 года
Общество защиты прав потребителей Диалог
Бесплатная консультация 8 (812) 600-79-78    info@galoba.ru    
Горячая линия по защите прав потребителей 8 (812) 418-27-08
Консультация 8 (812) 600-79-78
 

Что делать, если отравился продуктами?

Не ешьте на ночь новые продукты!

Что делать, когда отравился? Инструкция.

  • Определить вероятный продукт, который Вы употребили в пищу накануне, сохранить его  упаковку и остатки пищи в холодильнике. 
  • Далее, не мешкая, самостоятельно или с привлечением знакомых, срочным порядком подать письменное заявление в  территориальный отдел РОСПОТРЕБНАДЗОРА  (адреса по районам есть на нашем сайте в разделе «Куда еще пожаловаться»).
    • Доказательством того, что это был именно тот продукт  в результате употребления которого произошло пищевое отравление , будет официально отобранный в магазине специалистами территориального отдела РОСПОТРЕБНАДЗОРА его аналог и испытанный в лаборатории.
    • Пострадавшему необходимо обязательно сохранить все чеки на купленный некачественного товар, зафиксировать свое обращение к врачу или лечебное учреждение, выписанные по этому случаю рецепты и чеки на купленные лекарства.
    • Если Вам был нанесен реальный ущерб здоровью, то нужно обратиться в Управление РОСПОТРЕБНАДЗОРА с заявление о проведения экспертизы и оценки размера нанесенного ущерба здоровью.
    • После всего обратиться магазин с письменным требованием о материальном возмещении Вам в результате отравления  материального, морального вреда , а также жизни и здоровью.
    • Если реакция магазина на заявление покажется Вам неудовлетворительной, то далее необходимо подать исковое заявление в суд с аналогичными требованиями.
    × Чат