Санкт-Петербургская общественная организация потребителей "Диалог"
Санкт-Петербург, Университетская наб. д.25, оф.38
Защита прав потребителей с 2004 года
Общество защиты прав потребителей Диалог
Бесплатная консультация 8 (812) 600-79-78    info@galoba.ru    
Горячая линия по защите прав потребителей 8 (812) 418-27-08
Консультация 8 (812) 600-79-78
 
Опрос
Просим прощения, опрос сейчас недоступен.

Постановление Правительства Российской Федерации

от 19 января 1998 г. № 55

«Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»

(с изменениями от 20 октября 1998 г., 2 октября 1999 г., 6 февраля 2002 г., 12 июля 2003 г., 1 февраля 2005 г., 8 февраля, 23 ма 2006 г. )

() .

Часть I. Общие положения

Часть II. Особенности продажи продовольственных товаров 

Часть III. Особенности продажи текстильных товаров

Часть IV. Особенности продажи технических товаров
Часть V. Особенности продажи парфюмерной продукции
Часть VI. Особенности продажи автомобилей
Часть VII. Особенности продажи изделий из драгоценных камней
Часть VIII. Особенности продажи лекарственных препаратов
Часть IX. Особенности продажи животных и растений
Часть X. Особенности продажи товаров бытовой химии

Часть XI.  Особенности продажи пестицидов и агрохимикатов
Часть XII. Особенности продажи экземпляров аудиовизуальных произведений и фонограмм
Часть XIII. Особенности продажи оружия и патронов к нему
Часть XIV. Особенности продажи строительных материалов и изделий
Часть XV. Особенности продажи мебели
Часть XVI. Особенности продажи сжиженного углеводородного газа
Часть XVII. Особенности продажи непериодических изданий
Часть XVIII. Особенности продажи непродовольственных товаров, бывших в употреблени

Часть XIX. Особенности продажи алкогольной продукции

Часть XX. Контроль за соблюдением настоящих Правил

WP2Social Auto Publish Powered By : XYZScripts.com