Разместить отзыв везде в интернете о компании, нарушившей ваши права,  одновременно на всех специализированных площадках  по принципу «одного окна» теперь стало возможным.

Разместить отзыв в интернете на раз два

Мы анонсируем для вас свою новую услугу по размещению отзывов пострадавших потребителей в интернете сразу на всех электронных площадках, предназначенных специально для отзывов, жалоб и предложений. Теперь вы можете рассказать всем о своей проблеме и предупредить других потребителей более, чем на  35-ти  основных сайтах, созданных специально для этого различными компаниями независимо друг от друга и охватывающих огромную аудиторию интернет-пользователей.  

Как начать?

Можете начать прямо СЕЙЧАС!

Разместить отзыв в интернете

2 ответа

  1. Я,Расторгуев Е.А. Хочу чтоб интернет магазин «Reebok» удовлетворил мою жалобу! Я на выше изложенном сайте заказал одежду на сумму 18000руб. А именно: кепку, футболку, джемпер, штаны, кросовки. 11июля мне все это доставил курьер, -я оплатил курьеру деньги за посылку и он ушел, но после примерки на следующий день выяснилось что кросовки велики а штаны малы. Я решил сделать частичный возврат: 1) штаны 2) кросовки, тем более что на сайте «Reebok» есть информация для покупателей что в случае возврата не подошедших вещей либо еще по каким то причинам за отправленные назад вещи в течении 10 рабочих дней со дня получения посылки/возврат компания «Reebok» обязуется взять на себя почтовые расходы и перечислить деньги за вещи которые входят в возврат на банковскую карту. В моем случае сумма 6500руб. с учетом почтовых расходов. Посылка/возврат дошла до адресата 25Июля 2016г что подтверждалось смс уведомлением Почты России! Не однократно звоню в службу поддержки клиентов «Reebok» с вопросом,- когда мне на банковскую карту придут деньги, если все сроки т.е. 10 рабочих дней давно прошли, на данный момент на календаре 09.09.2016. Мне говорят одно и тоже, якобы мы делаем запросы в финансовый отдел и.т.д вообщем ничего конкретного в ответ я не получаю уже второй месяц разговоры «о погоде» И сейчас мне даже те вещи которые куплены ранее мной лежат у них, и даже их мне отказываются вернуть назад потому как они «под возвратом» НИ ДЕНЕГ, НЕ ВЕЩЕЙ!!!

    1. В данной ситуации заставить интернет-магазин вернуть деньги и проценты за их пользование можно в судебном порядке. Однако, начинать разбирательство нужно с написания и вручения претензионного письма. Помощь в составление такого документа мы можем Вам оказать. Смотрите раздел наших услуг.

× Чат