Разместить отзыв везде в интернете о компании, нарушившей ваши права, одновременно на всех специализированных площадках по принципу "одного окна" теперь стало возможным.
Мы анонсируем для вас свою новую услугу по размещению отзывов пострадавших потребителей в интернете сразу на всех электронных площадках, предназначенных специально для отзывов, жалоб и предложений. Теперь вы можете рассказать всем о своей проблеме и предупредить других потребителей более, чем на 35-ти основных сайтах, созданных специально для этого различными компаниями независимо друг от друга и охватывающих огромную аудиторию интернет-пользователей.
Как начать?
- Мы готовы это сделать за ОДИН день, после получения от вас нам на эл.почту info@galoba.ru текста своего отзыва (не более одной страницы описания ситуации), копии подтверждающих доказательств (чеки, договоры, накладные, свои письменные обращения, ответы на них, другие документы по этому делу, фотографии, видео);
- БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! Ваш отзыв, недостаточно подтвержденный документально, в работу нами взят не будет!
- По вашему желанию размещение всей информации после ее проверки может быть сделано АНОНИМНО.
Можете начать прямо СЕЙЧАС!
- Вам НЕ НУЖНО ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ на поиски нужных сайтов в интернете, где можно разместить эффективно свой публичный отзыв.
- Мы сами правильно отредактируем текст вашего отзыва перед его размещением, не меняя сути, чтобы потом его можно было всем легко найти в интернете.
- И еще: мы ОБЯЗАТЕЛЬНО проинформируем вашего обидчика о размещенном на него и проверенным нами отзыве с указанием всех мест, где он сможет их посмотреть и ознакомиться.
- Если вы потом передумаете и захотите убрать свой отзыв, размещенный на кого-то через нас, то мы также за один день удалим его. Причиной такого решения с вашей стороны может стать урегулирование проблемы или спора со стороны организации, ранее нарушившей ваши права. Мы поймем это).
- Если вам понадобиться наша юридическая поддержка или сопровождение, то вы праве рассчитывать и на нее.
Я,Расторгуев Е.А. Хочу чтоб интернет магазин «Reebok» удовлетворил мою жалобу! Я на выше изложенном сайте заказал одежду на сумму 18000руб. А именно: кепку, футболку, джемпер, штаны, кросовки. 11июля мне все это доставил курьер, -я оплатил курьеру деньги за посылку и он ушел, но после примерки на следующий день выяснилось что кросовки велики а штаны малы. Я решил сделать частичный возврат: 1) штаны 2) кросовки, тем более что на сайте «Reebok» есть информация для покупателей что в случае возврата не подошедших вещей либо еще по каким то причинам за отправленные назад вещи в течении 10 рабочих дней со дня получения посылки/возврат компания «Reebok» обязуется взять на себя почтовые расходы и перечислить деньги за вещи которые входят в возврат на банковскую карту. В моем случае сумма 6500руб. с учетом почтовых расходов. Посылка/возврат дошла до адресата 25Июля 2016г что подтверждалось смс уведомлением Почты России! Не однократно звоню в службу поддержки клиентов «Reebok» с вопросом,- когда мне на банковскую карту придут деньги, если все сроки т.е. 10 рабочих дней давно прошли, на данный момент на календаре 09.09.2016. Мне говорят одно и тоже, якобы мы делаем запросы в финансовый отдел и.т.д вообщем ничего конкретного в ответ я не получаю уже второй месяц разговоры «о погоде» И сейчас мне даже те вещи которые куплены ранее мной лежат у них, и даже их мне отказываются вернуть назад потому как они «под возвратом» НИ ДЕНЕГ, НЕ ВЕЩЕЙ!!!
В данной ситуации заставить интернет-магазин вернуть деньги и проценты за их пользование можно в судебном порядке. Однако, начинать разбирательство нужно с написания и вручения претензионного письма. Помощь в составление такого документа мы можем Вам оказать. Смотрите раздел наших услуг.