Санкт-Петербургская общественная организация потребителей "Диалог"
Санкт-Петербург, Университетская наб. д.25, оф.38
Защита прав потребителей с 2004 года
Общество защиты прав потребителей Диалог
Бесплатная консультация 8 (812) 600-79-78    info@galoba.ru    
Горячая линия по защите прав потребителей 8 (812) 418-27-08
Консультация 8 (812) 600-79-78
 
09 августа 2016 г.

Отрицательный отзыв на салон ХИТКАБИНА (товары для ванной комнаты)

ХИТКАБИНА вводит покупателей в заблуждение.

03 августа 2015 года я оплатил  в магазине-салоне  ХИТКАБИНА  итальянскую мебель для ванной комнаты Tessoro Vita со столешницей из натурального мрамора. Следом оплатил комплект итальянской мебели для ванной Caprigo Бурже. Высокая стоимость заказанной мебели для ванных указывала на ее импортное происхождение, как и голосистый продавец.
Информация на сайте продавца  http://www.hitkabina.ru/mebel-dlya-vannoy/index.html
Tessoro Alessia

 

 

 

 

Поставленная мебель Tessoro Vita имела неустранимые недостатки (ящики бьются друг о друга без возможности регулировки). На мебели не было обязательной по Техническому регламенту по безопасности мебели соответствующей маркировки. Где произведена мебель - неизвестно. Протоколов испытаний нет, деклараций или сертификатов тоже нет. Сами работники шепотом говорят, что  Китай.

Продавец  также при заключении договора купли-продажи выдал комплект мебели Caprigo Бурже за итальянскую. После поставки 30.09.2015 г. товара по ярлыку я обнаружил, что мебель произведена в России. Адрес: Московская обл., г. Руза, ул. Красная, д.55; производитель: ООО «Спецсантехника», следовательно, купленный мною товар не является импортным. Стеклянная столешница так и не была поставлена в срок и увидел я ее только в следующем году.

На момент оформления заказа  на сайте продавца ХИТКАБИНА страна и производитель товаров не были указаны. В офисе продаж в ТЦ "Круиз" продавец-консультант называет мебель импортной: немецкой, итальянской.

13 ноября 2015 года я направил в ООО «Специалист» два заявления расторжении договоров купли-продажи на вышеназванную мебель для ванных с просьбой вернуть уплаченные за мебель деньги. Ответа на заявление я так и не получил, в прочем, как в последующем и на претензию.

Суд  наш беспощадный против отмороженного Специалиста.

Для восстановления моих нарушенных прав я был вынужден обратиться за юридической помощью в общественную организацию потребителей "Диалог", которая теперь в суде пытается наказать недобросовестного продавца ХИТКАБИНА"большим рублем". Настоящее (юридическое) название продавца - ООО "Специалист". Те еще... специалисты-лгуны.

Вадим.

Кстати, на сайте, благодаря мне и Диалогу,  теперь появился производитель:

Мебель производится в России

Внимание! Не советуем покупать мебель в салоне  ХИТКАБИНА. На настоящий отзыв имеются все подтверждающие проблему  документы.

Судя по ненадлежащей  реакции магазина на заявления потребителя, уровень работы и обслуживания потребителей очень низкий. Берегите свои нервы и деньги.

Наша философия:

Знать свои права - реальная сила, а умение применять свои знания на практике означает быть сильным мужем, отцом, другом! 2006 г.

Председатель СПбООП "ДИАЛОГ"
Рыжков Вадим
Мы рады видеть Вас по адресу: Университетская наб. д.25, оф.38. Телефоны горячей линии: 600-79-78, 716-96-31
× Чат