Каршеринг Делимобиль
Забытый рюкзак в Делимобиле: почему каршеринг игнорирует безопасность клиентов? Каршеринг стал удобным решением для.......
Главная » Главная » Услуги по ЗПП » Защита прав пациентов
Каждый пациент имеет право на защиту от некачественной медицинской помощи. К сожалению, нарушение прав пациентов — сегодня распространенная проблема. Наша команда медицинских юристов специализируется на защите прав потребителей пациентов и готова помочь вам отстоять свои интересы.
Мы предлагаем потребителям пациентам:
"Права пациентов защищены законодательством, и мы знаем, как добиться справедливости. Если вы столкнулись с некачественными медицинскими услугами, хамством персонала или отказом в предоставлении информации о вашем здоровье, обращайтесь к нам.
Защита прав потребителей пациентов — это не просто слова, а наша миссия".Рыжков Вадим
Получить первичную медицинскую юридическую консультацию бесплатно можно по телефону + 7 (911) 175-23-32 или в чате с юристом.
Услуга включает в себя: дистанционное ознакомление с документами, оценку перспектив разрешения спора, выбор способов защиты прав пациента, оценку необходимости и стоимости медицинской экспертизы, согласование окончательной стоимости юридических услуг. Подробнее…
Услуга включает в себя: ознакомление с документами, оценку перспектив разрешения спора, выбор способов защиты прав пациента, оценку необходимости и стоимости медицинской экспертизы, согласование окончательной стоимости юридических услуг. Подробнее…
Получить первичную медицинскую юридическую консультацию бесплатно можно по телефону + 7 (911) 175-23-32 или в красном чате с юристом.
В целях досудебного урегулирования спора между пациентами и медучреждениями нами разработаны три пакета юридических услуг с фиксированной стоимостью. Подробнее..
Услуга включает в себя: ознакомление с документами, оценку перспектив разрешения спора, выбор способов защиты прав пациента, оценку необходимости и стоимости медицинской экспертизы, согласование окончательной стоимости юридических услуг. Подробнее…
Услуга включает в себя: ознакомление с документами, оценку перспектив разрешения спора, выбор способов защиты прав пациента, оценку необходимости и стоимости медицинской экспертизы, согласование окончательной стоимости юридических услуг. Подробнее…
Если вы не найдете ответ на свой вопрос, то напишите нам в чат WhatsApp или позвоните по этому номеру чат WhatsApp.
Вы можете потребовать замену товара, его ремонт или возврат денег (для сложно-технических товаров - в первые 15 дней с даты передачи товара покупателю). Не делайте сразу экспертизу, в первую очередь обратитесь в магазин с чеком и письменной претензией. Укажите в претензии только одно выбранное вами требование и дождитесь результата ее рассмотрения.
» Заказать досудебную претензию у юриста по защите прав потребителей за 5000 рублей.
Согласно закону "О защите прав потребителей", установленный срок ответа на претензию зависит от характера требования. Если покупатель требует возврата денег, замены товара или устранения недостатков, то срок ответа на претензию составляет 10 дней с момента её вручения продавцу. В случае нарушения этого срока, потребитель может потребовать неустойку за каждый день просрочки.
Важно, чтобы претензия была составлена в письменной форме и направлена продавцу почтой с описью вложения.
Если магазин не укладывается в этот срок, потребитель после проведения экспертизы (подтверждения брака) имеет право обратиться в общество по защите прав потребителей с заявлением о представлении его интересов в суде.
Читайте, как обратиться в общество защиты прав потребителей.
Провести независимую экспертизу любого товара можно в нашем Бюро товарных экспертиз.
Качественная экспертиза также есть тут.
Потребителем по закону считается любой совершеннолетний гражданин, который намеревается или уже купил товары или услуги для личного использования, а не для бизнеса. Закон «О защите прав потребителей» регулирует отношения между потребителем (покупателем) и продавцом (компанией или индивидуальным предпринимателем). Потребителями также считаются те, кто использует купленные товары или услуги, даже если они приобретены у другого потребителя, а не напрямую у продавца. Основные признаки потребительских отношений подробно описаны в Постановлении Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 года № 17, и это постановление всё ещё актуально для судебных споров.
На бездействие продавца можно подать жалобу в Роспотребнадзор. Бездействие продавца (не ответил на претензию, не принял бракованный товар, не провел проверку качества или экспертизу) является нарушением Правил торговли и наказывается по статье 14.15 КоАП РФ.
Если вам все-таки нужна помощь в наказании продавца, можно обратиться в общество потребителей.
Наказать недобросовестного продавца на авито или вайлдберриз обычному покупателю очень сложно.
Однако, существуют разные способы и методы, о которых лучше всех знают специалисты узкой специализации в обществе потребителей.
Мы советуем обращаться за поддержкой только в такие организации.
Мы подаем иск по защите прав потребителей в соответствии со ст. 34 ГПК Российской Федерации . СПбООП “Диалог” имеет специальный статус – является лицом, обращающимся в суд в защиту прав, свобод и законных интересов других лц, обладая при этом всеми процессуальными правами и обязанностями истца (ч. 2 ст. 46 ГПК Российской Федерации).
Подать иск о защите прав потребителей можно через нашу общественную организацию потребителей “Диалог”.
Опишите нам кратко суть вашего спора с продавцом товаров или услуг. Мы непременно сообщим о перспективе судебного дела, а также о возможности и вариантах нашего участия в разрешении проблемы.
Последние новости и другая полезная информация для потребителей от общества потребителей “Диалог”
Забытый рюкзак в Делимобиле: почему каршеринг игнорирует безопасность клиентов? Каршеринг стал удобным решением для.......
Приблительное время чтения: 4 минуты 15 марта — Всемирный день защиты прав потребителей 2025:.......
Как следует из новостной информации на сайте Гарант.ру, депутаты Госдумы РФ предложили ограничить торговую.......
Санкт-Петербургская общественная организация потребителей “Диалог”
Нажимая на кнопку “Отправить” вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Официальный сайт Санкт-Петербургского общества потребителей “Диалог”
Copyright © 2004-2024. Все права защищены.