Защита прав потребителей при посещении аттракционов
Развлекательные услуги летних аттракционов обязаны соответствовать установленным нормам потребительского законодательства. Эти нормы являются обязательными.......
Главная » Главная страница » Вопрос-Ответ
Если вы не найдете ответ на свой вопрос, то напишите нам в чат WhatsApp или позвоните по этому номеру +7 (911)175-23-32.
Вы можете потребовать замену товара, его ремонт или возврат денег (для сложно-технических товаров - в первые 15 дней с даты передачи товара покупателю). Не делайте сразу экспертизу, в первую очередь обратитесь в магазин с чеком и письменной претензией. Укажите в претензии только одно выбранное вами требование и дождитесь результата ее рассмотрения.
» Заказать досудебную претензию у юриста по защите прав потребителей за 5000 рублей.
Согласно закону "О защите прав потребителей", установленный срок ответа на претензию зависит от характера требования. Если покупатель требует возврата денег, замены товара или устранения недостатков, то срок ответа на претензию составляет 10 дней с момента её вручения продавцу. В случае нарушения этого срока, потребитель может потребовать неустойку за каждый день просрочки.
Важно, чтобы претензия была составлена в письменной форме и направлена продавцу почтой с описью вложения.
Если магазин не укладывается в этот срок, потребитель после проведения экспертизы (подтверждения брака) имеет право обратиться в общество по защите прав потребителей с заявлением о представлении его интересов в суде.
Читайте, как обратиться в общество защиты прав потребителей.
Провести независимую экспертизу любого товара можно в нашем Бюро товарных экспертиз.
Качественная экспертиза также есть тут.
Потребителем по закону считается любой совершеннолетний гражданин, который намеревается или уже купил товары или услуги для личного использования, а не для бизнеса. Закон «О защите прав потребителей» регулирует отношения между потребителем (покупателем) и продавцом (компанией или индивидуальным предпринимателем). Потребителями также считаются те, кто использует купленные товары или услуги, даже если они приобретены у другого потребителя, а не напрямую у продавца. Основные признаки потребительских отношений подробно описаны в Постановлении Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 года № 17, и это постановление всё ещё актуально для судебных споров.
На бездействие продавца можно подать жалобу в Роспотребнадзор. Бездействие продавца (не ответил на претензию, не принял бракованный товар, не провел проверку качества или экспертизу) является нарушением Правил торговли и наказывается по статье 14.15 КоАП РФ.
Если вам все-таки нужна помощь в наказании продавца, можно обратиться в общество потребителей.
Наказать недобросовестного продавца на авито или вайлдберриз обычному покупателю очень сложно.
Однако, существуют разные способы и методы, о которых лучше всех знают специалисты узкой специализации в обществе потребителей.
Мы советуем обращаться за поддержкой только в такие организации.
Мы используем все идеи и существующие способы, решающие проблемы потребителей. Какую проблему потребителя решает наше общество потребителей Диалог? Используя все нижеперечисленные способы, наши лучшие юристы по зпп разрешат любой потребительский конфликт:
Напишите в поддержу защиты прав потребителей о своей проблеме и наши специалисты обязательно вам помогут
Последние новости и другая полезная информация для потребителей от общества потребителей “Диалог”
Развлекательные услуги летних аттракционов обязаны соответствовать установленным нормам потребительского законодательства. Эти нормы являются обязательными.......
Задача организации, в особенности же новая модель организационной деятельности способствует подготовки и реализации существенных.......
Арбитражный суд Санкт-Петербурга принял решение о незаконности взимания абонентской платы с клиентов сотовых операторов,.......
Нажимая на кнопку “Отправить” вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Официальный сайт Санкт-Петербургского общества потребителей “Диалог”
Copyright © 2004-2024. Все права защищены.