Санкт-Петербургская общественная организация потребителей "Диалог"
Санкт-Петербург, Университетская наб. д.25, оф.38
Защита прав потребителей с 2004 года
Общество защиты прав потребителей Диалог
Бесплатная консультация 8 (812) 600-79-78    info@galoba.ru    
Горячая линия по защите прав потребителей 8 (812) 418-27-08
Консультация 8 (812) 600-79-78
 

Пресс-релизы:

Всемирный день качества

Ежегодно 15 ноября в нашей стране отмечается Всемирный день качества. Диалог решил тоже принять участие в этом празднике и сделать для жителей города подарок в виде одного дня бесплатных консультаций по всем вопросам, касающимся законодательства в области защиты прав потребителей.

Консультации проводились 13 ноября 2007 года по адресу: Суворовский проспект 65, литер Б, офис 2., а также по многоканальному телефону горячей линии Диалога 327-80-10.

Самое большое количество жалоб на некачественную бытовую технику с этим вопросом обратилось 23 человека, 5 жалоб на мебель, 1 жалоба на канцелярские товары, 5 по автомобилям, 3 по обуви, 3 по окнам, 10 по вопросам экспертизы.

Круглый стол Шанс

Принятый в июне этого года закон о фингарантиях, призванный защитить туристов от недобросовестных компаний, на практике создал множество проблем.

Отдых - Туризм и спорт

Первые результаты нововведения представители турбизнеса обсуждали на «круглом столе», организованном Издательским домом «Шанс».

Семинар с Роспотребнадзором

В целях подготовки юридических лиц по законодательству о защите прав потребителей Санкт-Петербургская общественная организация потребителей «Диалог» при участии Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу провела семинар, посвященный принятию поправок к Закону РФ «О защите прав потребителей» и II часть Гражданского кодекса РФ.

Повышение правовой грамотности юридических лиц положительно влияет на качество товаров и услуг, оказываемых потребителю!

Большинство конфликтных ситуаций между потребителями и предпринимателями возникает из-за незнания собственных прав и обязанностей, очень часто потребителю грубо отказывают, не аргументируя и не ссылаясь на закон. Бывают случаи когда прав предприниматель, но не обладая возможностью оперировать законами он не может доказать недовольному потребителю свою правоту. В программе обучающего семинара учтены все возможные проблемы, ежедневно возникающие в сфере торговли товарами и услугами, все участники смогут задать интересующие вопросы и разобрать конфликтные ситуации совместно с представителями общества защиты прав потребителей.

Семинар Сосновый бор

06 сентября для жителей г. Сосновый Бор Санкт-Петербургская общественная организация потребителей «Диалог» при участии Администрации города провели семинар на тему: «Потребитель всегда прав, если он об этом знает»

Грант

Некоммерческое партнёрство «Независимая организация «В поддержку гражданского общества» в соответствии с Распоряжением Президента Российской Федерации № 367-рп от 30.06.2007 года провели открытый конкурс по выделению грантов некоммерческим неправительственным организациям (НКО) на осуществление проектов, имеющих социальное значение в сфере защиты прав и свобод человека и правового просвещения граждан. Основной целью конкурса является выявление и поддержка лучших проектов некоммерческих неправительственных организаций, имеющих социальное значение в сфере защиты прав и свобод человека и правового просвещения населения. Конкурсная комиссия была сформирована из членов Общественной палаты Российской Федерации, наиболее авторитетных специалистов в сфере защиты прав и свобод человека и правового просвещения населения, а также представителей органов власти.

Специалистами СПБООП «Диалог» была предложена на конкурс, разработанная программа: «Практическая реализация эффективных форм и методов общественной защиты прав потребителей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области». Программа включает в себя следующую систему действенных мер по защите прав потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области:

Отчет

Организация независимых проверочных мероприятий в розничных предприятиях города – самый трудный и неоднозначный аспект разрешенной деятельности общества потребителей. Проведение проверок Диалогом осуществляется при поддержке Торгово-промышленной палаты г. Кронштадта.

Исходя из анализа нарушений, выявленных при проведении более 800 проверочных мероприятий предприятий торговли и услуг в Санкт-Петербурге специалистами Санкт-Петербургской общественной организации потребителей «Диалог» за весь период 2007 года можно выделить следующие массово повторяющиеся нарушения: 1. Пункт19 Правил продажи отдельных видов товаров – неправильно оформленные ценники. Например, на ценниках часто забывают магазины указывать наименование товара СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН, на отдельные модели сотовых телефонов, а также на фотоаппараты не представлены краткие аннотации, содержащие основные технические характеристики (п. 48 Правил). Нет дат составления ценников.

Наша философия:

Знать свои права - реальная сила, а умение применять свои знания на практике означает быть сильным мужем, отцом, другом! 2006 г.

Председатель СПбООП "ДИАЛОГ"
Рыжков Вадим
Мы рады видеть Вас по адресу: Университетская наб. д.25, оф.38. Телефоны горячей линии: 600-79-78, 716-96-31
× Чат