Санкт-Петербургская общественная организация потребителей "Диалог"
Санкт-Петербург, ул. Таврическая, дом 2
Защита прав потребителей с 2004 года
Общество защиты прав потребителей Диалог
Бесплатная консультация 8 (812) 600-79-78    info@galoba.ru    
Горячая линия по защите прав потребителей 8 (812) 418-27-08
Консультация 8 (812) 600-79-78
 
Опрос

Ваше отношение к риелторам?

Загрузка ... Загрузка ...

Пресс-релизы:

Чем больше жалуются, тем меньше нарушений

Не замалчивать свои проблемы, не соглашаться с нарушением законных прав потребителей поставщиками товаров и услуг призывают представители общественных организаций На встрече в «Росбалте» председатель Санкт-Петербургской общественной организации потребителей «Диалог» Вадим Рыжков ответил журналистам на тезис, что в суд обращаться «себе дороже». «Сегодня пресловутое “себе дороже” превращается в “себе выгоднее”», — парировал эксперт.

А вы знаете кто может защитить ваши права, как потребителя!?

3 июня в 12:00 в пресс-центре информационного агентства "Росбалт" (Лиговский проспект, д. 92/Г) состоится пресс-конференция «Права потребителей... Кто их защищает?»

Вниманию заемщиков банка ВТБ-24.

Вниманию заемщиков банка ВТБ -24 ! По обращению депутата ЗАКСа г . Санкт - Петербурга Ковалева А.А. СПБООП « Диалог » проводит контрольные мероприятия по соблюдению прав потребителей банком ВТБ -24 . Со слов потребителя и по документам : гражданин Караулов Д.В. обратился в банк ВТБ -24 за автокредитом . 24 октября 2013 г . при оформлении автокредита банком было предложено потребителю подписать полис добровольного страхования от несчастных случаев и болезней в нестандартной форме ( его копию с очень мелким шрифтом ) под предлогом ознакомления с существенными условиями договора страхования по программе « Защита заемщика АВТОКРЕДИТа » . Страховой компанией в этом случае выступило ООО « ВТБ Страхование » - афеллированная с банков фирма .

Как вернуть товар, купленный со скидкой?

В предновогодние и предпраздничные дни на любые товары , купленные со скидкой или по акциям распродаж действуют те же правила , что и в обычное время :

1 . Потребитель имеет право на обмен непродовольственных товаров надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней с момента передачи ему такого товара продавцом или курьером от продавца , в случае , если он не подошел ему по габаритам , размеру , фасону , расцветки или комплектации . В этом случае право обменять или вернуть обратно непродовольственный товар , если на обмен не нашлось у продавца ничего подходящего , возникает только в том случае , если такой товар не входит в Перечень товаров , не подлежащих обмену по вышеназванным основаниям , и если товар не был в употреблении , а также сохранены все пломбы и фабричные ярлыки . Желательно , чтобы товарный или кассовый чеки были сохранены и предъявлены продавцу , хотя закон позволяет обходиться и без них , ссылаясь на свидетельские показания . Однако , мы не часто покупаем себе товары со свидетелями , поэтому даже если продавец находится на льготной системе налогообложения всегда требуйте чеки и храните их минимум два года .

Дело "врачей" 2013.

             20 сентября 2013 года в Санкт - Петербургскую общественную организацию потребителей « Диалог » поступило заявление от пожилой петербурженки Б., в котором она попросила максимальной помощи и содействия.

             5 июня 2013 года Бойкова Римма Федоровна услышала рекламу на "Радио России". Организация «Центр восстановительной медицины», предлагала желающим поправить свое здоровье, обратившись по тел. 327-40-06. Потребитель позвонила по указанному телефону, оператор, представившийся врачом, выслушал Потребителя о симптомах ее болезни и предложил БАД под наименованием «Здраводар» стоимостью 25 000 рублей. Указанное «лекарство» привезли в тот же день - 5 июня 2013 года. Потребитель оплатила товар наличными денежными средствами. Врач Дверитеева Светлана Викторовна (так представилась женщина, которая передала Потребителю лекарства) дала рекомендации по приему лекарств на пять дней. По истечении этого времени Потребитель вновь позвонила по телефону фирмы и ей сообщили, что ее лечащим врачом будет теперь Самойлова Ирина Сергеевна. Новый «врач», проведя часовую беседу с больной, в результате уговорила ее купить новый комплекс лекарств теперь уже за 184 000 рублей, о которых в "обычных поликлиниках и аптеках неизвестно". В тот же день (14 июня 2013 года) эти препараты были доставлены Потребителю. Потребитель их оплатила наличными. После такой удачи «врачи» Самойлова И.С. и Дверитеева С.В. стали настойчиво предлагать купить «самую современную разработку» - диагностический прибор «Мастер МТС -01».
           Потребитель, поддавшись профессиональным уговорам, купила прибор «Мастер МТС -01», заплатив 85 000 рублей, который через интернет можно было заказать всего за 3 400 рублей. На следующий день (18 июня 2013 года) все те же «врачи» по телефону стали помогать в проведении диагностики купленным прибором «Мастер МТС -01» в результате чего был поставлен диагноз в соответствии с которым, организм Потребителя поражен страшным вирусом под названием «Бэтта - вирус». "Врачи", подробно расписав страшные последствия этого заболевания, втюхали тут же еще один лечебный комплекс, который у них же приобрела потребитель за 204 000 рублей. Войдя во вкус, ловкие «врачи» 20 июня 2013 года уговорили Потребителя купить у них еще лекарств на сумму 221 800 рублей, а 26 июня 2013 года - продали ей прибор «Ультратон 03- АМП» за сумму 204 000 рублей. В розничной сети аптек указанный прибор стоит 1 950 рублей. Кстаи сказать, все эти лекарства на деле также оказались банальными БАДами.

Пресс-конференция на тему "Правосудие для потребителей — сейчас"

2013 год пройдет под девизом «Правосудие для потребителей – сейчас». Союз потребителей России  предложил более уточненную версию слогана применительно для России: «Нет правосудия без исполнения судебных решений!». Союзом будут подготовлены и направлены письма  в Верховный Суд, Минюст, Федеральную службу судебных приставов и Роспотребнадзор о катастрофическом ухудшении ситуации с исполнением судебных  решений в пользу потребителей с  предложениями СПРФ по ее улучшению.

Наша философия:

Знать свои права - реальная сила, а умение применять свои знания на практике означает быть сильным мужем, отцом, другом! 2006 г.

Председатель СПбООП "ДИАЛОГ"
Рыжков Вадим
Мы рады видеть Вас по адресу: ул. Таврическая, д. 2, пом. 17Н. Телефоны горячей линии: 600-79-78, 716-96-31