Санкт-Петербургская общественная организация потребителей "Диалог"
Санкт-Петербург, Университетская наб. д.25, оф.38
Защита прав потребителей с 2004 года
Общество защиты прав потребителей Диалог
Бесплатная консультация 8 (812) 600-79-78    info@galoba.ru    
Горячая линия по защите прав потребителей 8 (812) 418-27-08
Консультация 8 (812) 600-79-78
 

Новости:

Теперь за ложную жалобу на продавца в Роспотребнадзор покупателю придется платить!

Нововведения в законодательстве против потребителей.

В связи с действием закона "О защите прав юридических лиц и предпринимателей" от 26.12.2008 года государственные надзорные органы могут выйти на проверку по жалобе потребителя в случае, если нарушены его права.   Но с 01.01.2017 года обратиться сразу с жалобой на недобропорядочного продавца в государственный надзорный орган будет нельзя. Если до этого не было к нему письменного обращения с соответствующим требованием или жалобой, то вам на законных (теперь) основаниях откажут в приеме. А за ложную жалобу потребителю придется оплатить расходы проверяющих.

Порядок обращения граждан в надзорные органы регламентирован: обращаться с жалобами на нарушение своих прав можно как письменно, так и через электронную приемную на сайте ведомства.Однако, многие покупатели плохо разбираются в законах и жалуются в надзорные органы по любому поводу и без. А это неправильно, так как полномочиях госорганов очень ограничены. В ответ на свои обращения граждане часто получают отказ с формулировкой, что они могут обратиться за нарушением своих прав в суд. А силы уже потрачены. Например, если у вас сломался телефон и продавец не хочет его менять, выяснять кто прав, а кто виноват в таком спорном вопросе Роспотребнадзор не будет. Он и не уполномочен. Для этого есть суд. А вот если по вашей просьбе вам не дали жалобную книгу, или продавец не сообщил свой ИНН, то в этом случае есть основания для выездной проверки.

Теперь отстоять свои права в суде стало значительно доступнее, если вы обратились в ДИАЛОГ!

 Что делать, если сумма исковых требований меньше стоимости услуг адвоката, а в суд идти надо? Если вам не очень повезло и на претензию продавец не отреагировал должным образом, то следующее действие после вручения ему юридической претензии — это подача искового заявления в суд. Тут мы вам не советуем действовать самостоятельно, так как некорректно составленным иском вы не только рассмешите продавца, но и введете в ярость судью, которая не примет его или оставит без движения.

Отзыв на автосалон «ПУЛКОВО-МОТОРС»

Вниманию граждан, желающих приобрести автомобиль по цене ниже рыночной в автосалоне "ПУЛКОВО-МОТОРС". В наше общество потребителей Диалог  стали поступать многочисленные жалобы на автосалон "Пулково-Моторс". Привлекая граждан в своей рекламе низкими ценами, продавцы автосалона  обманным путем  реализуют автомобили эконом-класса по завышенным ценам.

Школа ЖКХ 9 ноября 2016

Первое занятие Школы ЖКХ в этом сезоне состоится 9 ноября 2016 года в 19.00. Тема занятия: «Льготы по взносам на капремонт и другие новшества в законодательстве». Занятие пройдет 9 ноября 2016 года в 19.00 по адресу Шпалерная ул. д.13.

Как правильно вручить претензию продавцу?

К письменной претензии к продавцу необходимо приложить копии документов, подтверждающих факт покупки товара у продавца (кассовый или товарный чек), товарные накладные, досудебную экспертизу, если она есть, и т.п.

Правильно вручить претензию продавцу очень важно - от этого зависит напрямую исход спора. Рассмотрим три наиболее простых и эффективных способа правильного вручения претензии от потребителя.

Отправка претензии продавцу по почте или через курьерскую службу.

Претензия к продавцу отправляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения.
Обязательно нужно сделать опись вложения, в которой указать наименование отправляемых документов. В таком случае продавец не сможет в суде говорить о том, что вместо претензии от покупателя он получил что-то другое. Сотрудник почты обязательно проверяет по списку описи вложения все предоставленные ему документы для отправки продавцу.

Потребитель должен отправить свою претензию к продавцу по его юридическому адресу, который можно найти в выписке из ЕГРЮЛ на сайте налоговой инспекции. Поиск на сайте налоговой задается по названию продавца или по его ИНН, или по его ЕГРН. , так и по фактическому.

Правильно вручить претензию продавцу в магазине тоже можно

При вручении претензии продавцу на втором экз. претензии (либо ее копии), который остается у покупателя, продавец (его представитель) должен написать своим ФИО, должность, подпись, а также желательно (но не обязательно) печать организации и дату приема претензии. Если сотрудник отказывается расписываться в получении подобным образом, то подавайте претензию способом, указанным в пункте 1 или 3.

Вручение претензии продавцу в присутствии двух свидетелей

Вручить претензию продавцу при свидетелях, можно если продавец отказывается ее принять. Желательно покупателю пригласить на вручение претензии в магазине не менее двух свидетелей. Свидетелями для вручения претензии могут быть любые совершеннолетние лица (друзья, родственники, соседи, просто прохожие или посетители магазина).

Свидетели должны будут в суде подтвердить факт вручения претензии к продавцу, поэтому желательно привлечь к участию надежных лиц, которые при необходимости смогут прийти в суд и подтвердить факт вручения претензии от покупателя к продавцу.

Один экземпляр претензии нужно оставить продавцу в доступном месте, а на втором экземпляре претензии (либо копии), который остается у покупателя, свидетели пишут следующий текст:

Присутствовали при вручении претензии в ______(наименование организации) по адресу ______(адрес по которому вручалась претензия). Далее свидетели указывают свои ФИО, контактные данные (желательно адрес, либо телефон), ставят подпись и дату.

ВАЖНО : обязательно сохраняйте документы, подтверждающие вручение претензии к продавцу пока спор или конфликт с ним не исчерпан. Совет об общества потребителей "Диалог"

Отрицательный отзыв на салон ХИТКАБИНА (товары для ванной комнаты)

ХИТКАБИНА вводит покупателей в заблуждение. 03 августа 2015 года я оплатил  в магазине-салоне  ХИТКАБИНА  итальянскую мебель для ванной комнаты Tessoro Vita со столешницей из натурального мрамора. Следом оплатил комплект итальянской мебели для ванной Caprigo Бурже. Высокая стоимость заказанной мебели для ванных указывала на ее импортное происхождение, как и голосистый продавец.
Наша философия:

Знать свои права - реальная сила, а умение применять свои знания на практике означает быть сильным мужем, отцом, другом! 2006 г.

Председатель СПбООП "ДИАЛОГ"
Рыжков Вадим
Мы рады видеть Вас по адресу: Университетская наб. д.25, оф.38. Телефоны горячей линии: 600-79-78, 716-96-31
× Чат