Санкт-Петербургская общественная организация потребителей "Диалог"
Санкт-Петербург, Университетская наб. д.25, оф.38
Защита прав потребителей с 2004 года
Общество защиты прав потребителей Диалог
Бесплатная консультация 8 (812) 600-79-78    info@galoba.ru    
Горячая линия по защите прав потребителей 8 (812) 418-27-08
Консультация 8 (812) 600-79-78
 

Новости:

ОЗПП «Диалог» переехал!

С Новым Годом, уважаемые потребители! В новом году наше общество потребителей "Диалог" начинает свою работу по новому адресу.  Теперь мы находимся по адресу: г. Санкт-Петербург, В.О., Университетская набережная, дом 25, офис 38 на пятом этаже. Наконец-то Диалог переехал и теперь у жителей Васильевского острова появилось свое районное общество потребителей.

В закон «О защите прав потребителей» внесены важные поправки

Госдумой РФ приняты поправки в закон «О защите прав потребителей», касающиеся интернет торговли. Введено понятие владельца агрегатора - это юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые являются владельцами программы и (или)  сайта либо его страницы в  интернете. Через которую потребитель может ознакомиться с предложением продавца о заключении договора купли-продажи товара, возмездного оказания услуг, а также заключить эти договоры и произвести предварительную оплату товара либо услуги путем безналичного расчета.

Цена на кассе выше?

Очень часто потребители жалуются, что цена на кассе оказалась выше той, которую они видели на прилавке. На полках с товарами обязательно должны быть правильно оформленные ценники. На ценниках продавцом должна быть указана стоимость товара в рублях и за единицу товара, либо за его вес, если он не имеет заводской упаковки.

Появился двойник Роспотребнадзора!

Вы думаете, что пишите жалобу в Роспотребнадзор?

Как не угодить в лапы мошенников, выдающих себя за Роспотребнадзор?

Вы пишите жалобу мошенникам, а думаете, что в Роспотребнадзор

Если вы хотите подать электронную жалобу в Роспотребнадзор и начнете поиск в интернете его сайта, то обязательно наткнетесь на фишинговый сайт двойник Роспотребнадзора. Яндекс-директ участливо и не бесплатно  способствует мошенникам обманывать граждан, потому что сайт двойник Роспотребнадзора всегда вверху на первой странице выдачи по запросу «подать жалобу в Роспотребнадзор». При этом, содержание сайта-двойника, его доменное имя www.rospotrebnadzorspb.ru  не вызывают сомнений у потребителей, что они попали куда-то не туда. Вот скриншот:

Мобильная версия сайта-двойника Роспотребнадзора

"Рассмотрение" жалобы происходит почти моментально

В ответ на жалобу потребителя, отправленную через  предлагаемую на ложном сайте форму ее подачи, почти сразу перезванивает «специалист Роспотребнадзора» и сообщает, что решение данной проблемы потребителя возможно  исключительно в юридической плоскостию  Помочь в такой ситуации Роспотребнадзор никак не может, потому что это гражданско-правовой спор и нужно потребителю обращаться  в суд. Однако, переживать не стоит, так как он уже записан на бесплатную консультацию к хорошему юристу по адресу: Владимирский проспект 17, оф. 202. По крайней мере, так все происходило, когда наш сотрудник отправил якобы жалобу на их сайт и потом ответил на звонок из «Роспотребнадзора», когда ему перезвонили через 10 минут.

Роспотребнадзор не оказывает юридических услуг

Что происходит, когда потребитель приходит к «хорошему юристу» по записи из «Роспотребнадзора»?  Происходит оказание платных юридических услуг сомнительного качества. Причем их стоимость гораздо выше средних по городу. А оплачивать их приходится под психологическим давлением и обещания, что в будущем все решится наилучшим образом  в пользу потребителя.  Схема простая: при личном контакте запудрить голову пострадавшему от продавца и жаждущему справедливости гражданину,  вынуть из него деньги пока он «горяченький» под несбыточные обещания и наштампованные для него документы. В комплект таких документов, как правило,  входят: договор на оказание платных юридических услуг,  шаблонные жалобы от лица потребителя во всевозможные надзорные органы и органы власти,  исковое заявление в суд и акт о выполненных работах.  Акт подписан, значит работа сделана. Стоимость таких услуг от 25000 рублей.

Как не попасть на услуги мошенников

В итоге потребителю  на все составленные жалобы "хорошим" юристом приходят отказные ответы с  указанием на судебную перспективу разрешения спора. А поданный иск, как правило не имеющий в своем содержании оснований для подачи, суд оставляет без движения, а еще хуже  - потребителю отказывают  судебным решением, и тогда заново подать уже правильный иск просто становится нельзя.

Сам  Роспотребнадзор, судя по всему, такой конкуренцией  со стороны  своего двойника не сильно озабочен. Жалобы от потребителей проходят мимо него, а значит можно и поспать на работе. Однако, если подать электронную жалобу правильно и по адресу, то хочешь-не хочешь  он вынуждены ее отработать.

Как правильно потребителю подать жалобу, какой порядок ее подачи и что нужно писать, а чего не стоит – об этом  МОЖНО УЗНАТЬ  на нашей тематической  СТРАНИЦЕ.

Электронно-цифровая подпись (ЭЦП)

Горячая линия «Услуги Удостоверяющего центра. Получение электронной цифровой подписи (ЭЦП)»

24 мая 2018 года с 10:00 до 13:00  Санкт-Петербургская экспертная организация «КронЭкс» проведет горячую линию на тему «Услуги Удостоверяющего центра. Получение электронной цифровой подписи (ЭЦП)».

Наша философия:

Знать свои права - реальная сила, а умение применять свои знания на практике означает быть сильным мужем, отцом, другом! 2006 г.

Председатель СПбООП "ДИАЛОГ"
Рыжков Вадим
Мы рады видеть Вас по адресу: Университетская наб. д.25, оф.38. Телефоны горячей линии: 600-79-78, 716-96-31
× Чат