Санкт-Петербургская общественная организация потребителей "Диалог"
Санкт-Петербург, Университетская наб. д.25, оф.38
Защита прав потребителей с 2004 года
Общество защиты прав потребителей Диалог
Бесплатная консультация 8 (812) 600-79-78    info@galoba.ru    
Горячая линия по защите прав потребителей 8 (812) 418-27-08
Консультация 8 (812) 600-79-78
 
Опрос
Просим прощения, опрос сейчас недоступен.

Новости:

Юристу по ЗПП это важно знать

А ВДРУГ ТЫ ПРОИГРАЕШЬ? ЗАЩИТИ СВОЕГО КЛИЕНТА ОТ СУДЕБНЫХ РАСХОДОВ! Если у вашего клиента возник потребительский спор, то в процессе его рассмотрения судом может быть назначена судебная экспертиза. Что делать, чтобы избежать ее оплаты, а также оплаты расходов на представителя противной стороны в случае проигрыша? ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПОДАТЬ ИСК ОТ НАШЕГО ОБЩЕСТВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ "ДИАЛОГ"! И тогда, в случае проигрыша судебного дела, все судебные расходы лягут на гос.бюджет, а не на вашего доверителя! Мы только подадим иск, а весь судебный процесс вы можете вести самостоятельно, как представитель по доверенности от потребителя. При необходимости, будем консультировать и давать советы!
При таком способе подачи иска наше общество потребителей «Диалог» будет процессуальным истцом, а материальным истцом — ваш клиент-потребитель. Это является гарантированной защитой от любых проблем.

Каким будет решение суда?

Суд при разрешении вопроса о возмещении судебных издержек, берет во внимание положения части 1 статьи 102 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, которые прямо предусматривают, что при отказе в иске лицу, обратившемуся в суд в предусмотренных законом случаях с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов истца, ответчику возмещаются понесенные им издержки, связанные с рассмотрением дела, за счет средств соответствующего бюджета.

Судебная практика

Данные выводы подтверждены судебной практикой, в частности Определением СК по гражданским делам Верховного Суда РФ № от 06.12.2016 г., дело №81-КГ16-20.

Согласно пункту 2 статьи 45 Закона "О защите прав потребителей" общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) для осуществления своих уставных целей вправе в том числе обращаться в суды с заявлениями в защиту прав потребителей и законных интересов отдельных потребителей (группы потребителей, неопределенного круга потребителей).

Частью 2 статьи 46 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что лица, подавшие заявления в защиту законных интересов других лиц, пользуются всеми процессуальными правами и несут все процессуальные обязанности истца, за исключением права на заключение мирового соглашения и обязанности по уплате судебных расходов.

СТОИМОСТЬ НАШИХ РАБОТ:

Выработка правовой позиции по представленным документам, проверка и подача иска через интернет составляет: от 5000 до 10 000 рублей.

Предварительно необходимо выслать нам все документы по спору в формате pdf на эл. почту и в этот же день мы дадим вам свой ответ о своем участии в судебном деле: info@galoba.ru

БУДЕМ РАДЫ ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8(812) 600-79-78

ВНИМАНИЕ: иски от нашего общества потребителей можно подавать в любом городе России.

Общественный Совет при Санкт-Петербургском УФАСе России

Общество потребителей "Диалог" в лице своего председателя Рыжкова Вадима Ивановича в очередной раз принято в члены Общественного Совета при Санкт-Петербургском УФАСе России.
В это раз был очень жесткий отбор. Работать в Общественном Совете очень интересно и почетно. Поздравление от СПбУФАС России Скачать

Общество прав потребителей в защиту блокадников против государства.

Больше года Санкт-Петербургский городской суд не хотел принимать наш административный иск к Губернатору Санкт-Петербурга. Иск подан в защиту льготных категорий горожан - ветеранов ВОВ, блокадников и инвалидов. Вчера наконец-то состоялось долгожданное заседание суда. В нем принял участие наш юрист общества защиты прав потребителей "Диалог".

Про экспертизу

Как наказать продавца некачественного товара?

Вы купили некачественный товар, а продавец не хочет возвращать за него деньги? К тому же ведет себя по-хамски? Есть хороший способ его наказать!

Про платные медицинские услуги

Структура жалоб потребителей на медицинские клиники в СПб: на первом месте косметологические услуги.

60% обращений составляют жалобы на оказание косметологических услуг, их навязывание, отсутствие медицинской лицензии, безопасности препаратов (у многих потребителей после оказания услуг появились аллергические реакции)

15 марта — Всемирный День защиты прав потребителей!

12 марта 2019 г. состоялась совместная пресс-конференция с участием Управления Роспотребнадзора по г. Санкт-Петербургу , Союза потребителей РФ и Общественных организаций потребителей Санкт-Петербурга "Диалог" и "Региональный центр по соблюдению прав потребителей"

Наша философия:

Знать свои права - реальная сила, а умение применять свои знания на практике означает быть сильным мужем, отцом, другом! 2006 г.

Председатель СПбООП "ДИАЛОГ"
Рыжков Вадим
Мы рады видеть Вас по адресу: Университетская наб. д.25, оф.38. Телефоны горячей линии: 600-79-78, 716-96-31
WP2Social Auto Publish Powered By : XYZScripts.com