Санкт-Петербургская общественная организация потребителей "Диалог"
Санкт-Петербург, ул. Таврическая, дом 2
Защита прав потребителей с 2004 года
Общество защиты прав потребителей Диалог
Бесплатная консультация 8 (812) 600-79-78    info@galoba.ru    
Горячая линия по защите прав потребителей 8 (812) 418-27-08
Консультация 8 (812) 600-79-78
 
Опрос

Ваше отношение к риелторам?

Загрузка ... Загрузка ...

Новости:

Теперь за ложную жалобу на продавца в Роспотребнадзор покупателю придется платить!

Нововведения в законодательстве против потребителей.

В связи с действием закона "О защите прав юридических лиц и предпринимателей" от 26.12.2008 года государственные надзорные органы могут выйти на проверку по жалобе потребителя в случае, если нарушены его права.   Но с 01.01.2017 года обратиться сразу с жалобой на недобропорядочного продавца в государственный надзорный орган будет нельзя. Если до этого не было к нему письменного обращения с соответствующим требованием или жалобой, то вам на законных (теперь) основаниях откажут в приеме. А за ложную жалобу потребителю придется оплатить расходы проверяющих.

Порядок обращения граждан в надзорные органы регламентирован: обращаться с жалобами на нарушение своих прав можно как письменно, так и через электронную приемную на сайте ведомства.Однако, многие покупатели плохо разбираются в законах и жалуются в надзорные органы по любому поводу и без. А это неправильно, так как полномочиях госорганов очень ограничены. В ответ на свои обращения граждане часто получают отказ с формулировкой, что они могут обратиться за нарушением своих прав в суд. А силы уже потрачены. Например, если у вас сломался телефон и продавец не хочет его менять, выяснять кто прав, а кто виноват в таком спорном вопросе Роспотребнадзор не будет. Он и не уполномочен. Для этого есть суд. А вот если по вашей просьбе вам не дали жалобную книгу, или продавец не сообщил свой ИНН, то в этом случае есть основания для выездной проверки.

Теперь отстоять свои права в суде стало значительно доступнее, если вы обратились в ДИАЛОГ!

 Что делать, если сумма исковых требований меньше стоимости услуг адвоката, а в суд идти надо? Если вам не очень повезло и на претензию продавец не отреагировал должным образом, то следующее действие после вручения ему юридической претензии — это подача искового заявления в суд. Тут мы вам не советуем действовать самостоятельно, так как некорректно составленным иском вы не только рассмешите продавца, но и введете в ярость судью, которая не примет его или оставит без движения.

Отрицательный отзыв на автосалон «ПУЛКОВО-МОТОРС»

Вниманию граждан, верящих, что сыр бывает бесплатным или по цене ниже рыночной. В наше общество потребителей Диалог  стали поступать жалобы на работу автосалона "Пулково-Моторс", который по отработанной схеме обманным путем продает автомобили эконом-класса по очень завышенным ценам.

Отрицательный отзыв на салон ХИТКАБИНА (товары для ванной комнаты)

ХИТКАБИНА вводит покупателей в заблуждение. 03 августа 2015 года я оплатил  в магазине-салоне  ХИТКАБИНА  итальянскую мебель для ванной комнаты Tessoro Vita со столешницей из натурального мрамора. Следом оплатил комплект итальянской мебели для ванной Caprigo Бурже. Высокая стоимость заказанной мебели для ванных указывала на ее импортное происхождение, как и голосистый продавец.

РАЗМЕСТИТЬ ОТЗЫВ ВЕЗДЕ В ИНТЕРНЕТЕ НА РАЗ ДВА

Разместить отзыв везде в интернете о компании, нарушившей ваши права,  одновременно на всех специализированных площадках  по принципу "одного окна" теперь стало возможным.

Как отличить «настоящее» общество потребителей в СПб от «поддельного»?

Сегодня настали такие времена, когда потребителю необходимо научиться  отличать не только настоящую докторскую колбасу от поддельной, но и настоящее общество потребителей от фейковых.  Компании обычных студентов-практикантов и одиночных иногородних завоевателей юридического пространства часто маскируются под общества потребителей.
Наша философия:

Знать свои права - реальная сила, а умение применять свои знания на практике означает быть сильным мужем, отцом, другом! 2006 г.

Председатель СПбООП "ДИАЛОГ"
Рыжков Вадим
Мы рады видеть Вас по адресу: ул. Таврическая, д. 2, пом. 17Н. Телефоны горячей линии: 600-79-78, 716-96-31