Range Rover  вернулся к своему «законному» владельцу — изготовителю. Автомобиль премиум класса оказался  с дырявой крышей. И это «легкое неудобство» обошлось представителю Land Rover в России в 7 000 000 рублей.

Не зря бытует поговорка «Если видишь Range Rover , то он либо едет из СТО, либо на СТО».

Шутки шутками, а техническая сторона этого престижного и действительно комфортабельного автомобиля никак не соотносится с его ценой. Купив Range Rover  за четыре миллиона, процентов на 80% вы приобрели череду незабываемых путешествий к дилерам, причем, как правило, безрезультатных.

Вот и в этот раз «счастливый» обладатель Range Rover , купленного за 3,7 млн.руб., в буквальном смысле утопал в «счастье». Практически при каждой поездке в дождь, с крыши авто в районе люка нагло капала вода, то на голову водителю, то на приборную панель. Естественно при первом же проявлении дефекта, собственник обратился к официальному дилеру в Санкт-Петербурге — Омега-Премиум. Там сняли люк, «отремонтировали» дренажные трубки и с почетом вернули авто его законному владельцу. Поскольку сам ремонт состоялся под конец ноября, до весны обладатель Range Rover  не вспоминал о проблеме.

И вот с первыми весенними лучами солнца капель началась не только на улице, но и в том самом авто. В  последующие 1,5 года собственник многократно обращался к тому же и к другим дилерам, но все тщетно.

На исходе второго года жизни автомобиля, его владелец понял, что пора переходить к решительным действиям и обратился к официальному представителю Land Rover в России — ООО «Ягуар Ленд Ровер». Сказать, что это было бесполезно — ничего не сказать. Они просто не получали на почте корреспонденцию, причем как по старому, так и по актуальному на тот момент адресу.

Естественно, владелец обратился в суд. Вот тут и была его ключевая ошибка. Нет, не в самом факте обращения в суд, а в отсутствии компетентного юридического сопровождения. Да, а вы как хотели?! Не пробовали вырезать себе аппендицит самостоятельно? Результат тот же.

Судебные эксперты подтвердили дефект и сказали, что он производственный, т.е. вины потребителя нет ни капли… в смысле капли есть, но в буквальном смысле. Несмотря на это суд в иске отказал, сказав, что проблема не серьезна и решаема, а потому возвращать деньги оснований нет.

Проиграв в первой инстанции, собственник обратился к нам в Общество защиты прав потребителей «Диалог». Суд был не прав, но шансы на победу были не велики. Причем не столько по существу дела, сколько из-за специфики процедуры обжалования. Потому за дело взялся наш специалист в подобных делах Койтов Алексей.

И вот наконец, в прошлый четверг 21.06.14г  в Санкт-Петербургском городском суде вняли аргументам, поиздевались над представителем импортера автомобиля, решение отменили и взыскали с последнего в общей сложности 7 109 380 рублей. Говоря про вторую сторону спора, речь имеем ввиду наглость их позиции в суде второй инстанции. Они заявили, что не виноваты и  дилеры это самостоятельные юрлица , вот с них и спрос. А Ягуар Ленд Ровер, хоть и ввезли авто в Россию, тут вообще ни при чем. Не лишним будет отметить, что на своем сайте они позиционируют себя как официальный, а значит полноправный, представитель завода-изготовителя.

Соль истории такова:
Если вы или ваши знакомые — обладатели авто под маркой Land Rover, значит мы с вами в ближайшем будущем обязательно встретимся!

× Чат