Санкт-Петербургская общественная организация потребителей "Диалог"
Санкт-Петербург, Университетская наб. д.25, оф.38
Защита прав потребителей с 2004 года
Общество защиты прав потребителей Диалог
Бесплатная консультация 8 (812) 600-79-78    info@galoba.ru    
Горячая линия по защите прав потребителей 8 (812) 418-27-08
Консультация 8 (812) 600-79-78
 
28 апреля 2014 г.

Школа выживания. Уроки на практике. Ситуация 2

       Всем знакома проблема, когда заказываешь товар с доставкой, а его привозят либо поздно, либо вообще только на следующий день. Хорошо,  когда это просто какая-нибудь бытовая техника, а если это скоропортящийся продукт или живое растение, да еще и доставка зимой?!

В нашей практике есть такая история, когда 12.12.2013 г. в подарок зубной клинике было заказано с доставкой на место декоративное дерево, купленное в магазине Оби  за 11 999руб. Опоздание доставки получилось на пять часов! Грузчики  от магазина прибыли на место практически в 12 часов ночи. Позвонив заказчику, как ни в чем не бывало, да еще и с претензиями.

 Комментарий:  В такой ситуации потребитель имеет право  согласиться принять дерево, либо отказаться от договора  и потребовать у продавца вернуть обратно все уплаченные ранее деньги + компенсировать моральный вред.  

Наш Потребитель решил не рисковать, так как заказанное дерево целый день каталось по морозу при минус 12 градусов и, скорее всего, погибло.  Он отказался от договора купли-продажи и потребовал с магазина вернуть все уплаченные ранее за товар деньги, неустойку за нарушение сроков поставки и компенсацию морального вреда за срыв подарка.

За профессиональной помощью Потребитель обратился в общество потребителей «Диалог», имеющее десятилетий опыт в таких делах,  с целью подачи искового заявления в суд. В итогерешением мировой судьи от 11.04.2014 г. Потребитель, помимо того, что вернул полностью сумму за не поставленное в срок растение, продавец выплатил  еще неустойку за нарушение сроков поставки (1139руб)+ компенсация морального вреда (10000руб) + расходы понесенные покупателем на составление претензии (2000руб)  +штраф (5784руб) = 18923руб.

Если рассматривать эту ситуации опять же с экономической стороны и представлять себя финансистом – поневоле, вкладывающим деньги с целью получения дивидендов, то подобную операцию можно считать очень удачной с точки зрения рентабельности и надежности. Достаточно взглянуть на таблицу:

Сумма вложений                               

(стоим.дерева +суд.расходы)                        13999,0 (руб.)

------------------------------------------------------------------------------

Срок  вложений                            

(период разбирательств)                                 4 (мес.)

------------------------------------------------------------------------------

Чистая прибыль

(неустойка+штраф+моральный вред)          16973 (руб.)

------------------------------------------------------------------------------

Доходность

(в среднем)                                                         28% в месяц

·         Ни один банк в мире или паевой фонд не обеспечат такую доходность по вкладам.

 

Чтобы правильно составить свое  заявление  к продавцу мы советуем воспользоваться дистанционной услугой от Диалога. Стоимость такой услуги варьируется от 150 до 300 рублей в зависимости от выбранной вами скорости исполнения заказа. 

Помните, что правильно составленная претензия позволит вам получить максимальную компенсацию, полагающуюся вам по закону, а деньги потраченные на профессионала, всегда вернуться с лихвой.

ЗАКАЗАТЬ   УСЛУГУ -

http://ozpp-dialog.com/uslugi/

Наша философия:

Знать свои права - реальная сила, а умение применять свои знания на практике означает быть сильным мужем, отцом, другом! 2006 г.

Председатель СПбООП "ДИАЛОГ"
Рыжков Вадим
Мы рады видеть Вас по адресу: Университетская наб. д.25, оф.38. Телефоны горячей линии: 600-79-78, 716-96-31
× Чат