Такую сумму выплатит женщине владелец салона сотовой связи за сам телефон, судебные расходы и в качестве моральной компенсации. Как сообщила «Югополису» Наталья Кажан, руководитель пресс-службы краевой ассоциации по защите прав потребителей, покупательница приобрела телефон Nokia стоимостью 8 290 рублей в конце 2011 года в салоне, принадлежащем ЗАО «Русская телефонная компания».
Через 8 месяцев в товаре появился недостаток. Работники компании направили женщину в сервисный центр, где с ней и был подписан договор на выполнение услуг по ремонту телефона. Починить сотовый обещали в течение 45 дней.
Забрав якобы отремонтированный телефон из сервисного центра, женщина зарядила его и обнаружила те же недостатки, что и до момента передачи сотового в ремонт.
В интересах потребителя краевая ассоциация по защите прав потребителя обратилась в суд.
Рассмотрев материалы дела, суд решил взыскать с ЗАО «РТК» стоимость телефона в размере 8 290 рублей, неустойку – 7 378 рублей, судебные расходы - 21 000 рублей, компенсацию морального вреда – 5 000 рублей, штраф – 7 834 рубля.
Источник: Югополис