Петербуржцы стали чаще жаловаться на некачественные услуги и товары.
По статистике Роспотребнадзора, в 2012 году к ним поступило 22 тысячи 315 письменных обращений. Это на 4582 жалобы больше, чем в 2011-м. 11 542 обращений связаны с нарушением прав потребителей, причем 42% от этого числа приходится на недовольство розничной торговлей. В Роспотребнадзоре отмечают и скачок жалоб на условия проживания.
По словам представителя управления Натальи Матвеевой, чаще других жилищных проблем петербуржцев беспокоят холод, влажность или то, что в квартирах слишком жарко.
Также жалуются на воду: мутная, цветная и плохо пахнет. Зато в 2012-м уменьшилось количество обращений по поводу содержания территорий, качества атмосферного воздуха и, как ни странно – по поводу планировки и застройки, передает Город 812.
Источник: Московский комсомолец