Жительница Санкт-Петербурга получила от авиакомпании «Ямал» 75 тыс. рублей за то, что представители авиаперевозчика не пустили ее в самолет, ссылаясь на отсутствие мест. Дело в том, что один воздушный борт перед посадкой заменили на другой, куда поместилось гораздо меньше пассажиров.

Специалисты управления Роспотребнадзора по Ямало-Ненецкому автономному округу помогли пассажирке отстаивать права в суде. Как сообщили в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по ЯНАО, летом прошлого года пассажирка должна была совершить полет на самолете авиакомпании «Ямал» по маршруту Новый Уренгой — Москва. Но авиаперевозчик перед вылетом заменил самолет на воздушное судно с меньшим количеством мест. В результате некоторые граждане, имеющие билеты, не смогли попасть на рейс. Один из пассажиров, не попавших на рейс, обратился в надзорное ведомство в Салехарде. В представительстве авиакомпании комментировать произошедшее наотрез отказались.

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

Марина Кузнецова, руководитель филиала турфирмы MoreTravel (г. Екатеринбург) в Тюмени, комментарий SmartNews:

— Ситуация по замене борта на меньший нетипична для российских авиакомпаний. Она случается вследствие технических причин либо по причине малой загрузки. Но, как правило, это происходит тогда, когда продажи билетов на рейс уже приостановлены. Вообще же заметна тенденция, что граждане все чаще обращаются для решения своих проблем в суд. Например, на днях Тобольский городской суд обязал другую авиакомпанию выплатить пожилым супругам 102 тыс. рублей за потерю багажа. Семейная пара в ноябре прошлого года вылетала из Екатеринбурга на отдых в Бангкок. При регистрации на рейс они сдали в багаж сумку, которая пропала. Между тем в багаже находились все их вещи, а стоимость перевозки багажа включена в стоимость авиабилетов.
Источник: smartnews.ru

× Чат