Санкт-Петербургская общественная организация потребителей "Диалог"
Санкт-Петербург, Университетская наб. д.25, оф.38
Защита прав потребителей с 2004 года
Общество защиты прав потребителей Диалог
Бесплатная консультация 8 (812) 600-79-78    info@galoba.ru    
Горячая линия по защите прав потребителей 8 (812) 418-27-08
Консультация 8 (812) 600-79-78
 
28 марта 2013 г.

В интернете появились поддельные сайты отелей

Туристам следует опасаться поддельных сайтов отелей. По словам экспертов, бороться с таким видом мошенничества крайне сложно, стопроцентной защиты от такого обмана не существует.

 Новый вид мошенничества появился в интернете - злоумышленники подделывают сайты отелей, привлекают клиентов низкими ценами на номера, собирают предоплату за бронь, а затем удаляют сайт-подделку из сети.

 Специалисты утверждают, что поймать таких преступников очень сложно. Действуют они всегда по одному принципу - создают копию сайта того или иного отеля, преимущественно класса люкс, предлагая очень низкие цены в высокий сезон.

  Преступники рассчитывают на то, что, привлеченные низкими ценами, клиенты спешат забронировать проживание и не обращают внимания на детали.  В зоне особого риска находятся клиенты, которые не могут забронировать отель на своем родном языке и вынуждены производить операции на английском, не всегда хорошо его зная и не обращая внимания на несоответствия и ошибки, сообщает портал Travel.ru со ссылкой на  4Hoteliers.com.

  Урон терпят не только обманутые клиенты, но и отели - ущерб наносится их имиджу. К сожалению, по словам экспертов, стопроцентной защиты от такого обмана не существует. Отелям рекомендуется самостоятельно отслеживать клонов в сети при помощи специальных программ или поиска вручную. К сожалению, такую работу следует вести регулярно - после удаления сайта-двойника он достаточно быстро возникает снова под другим именем.

  По словам Владимира Васильева, президента  Ассоциации малых гостиниц Санкт-Петербурга и члена правления Российской гостиничной ассоциации, петербургские отели пока не сталкивались с таким видом мошенничества. Во всяком случае ему об этом ничего не известно, сказал В.Васильев по телефону корреспонденту АБН.

  "Сервисы онлайн-бронирования отелей такие как Oktogo.ru для того и созданы, чтобы выступать одним из гарантов от подобного рода мошенничества, - заявила Ольга Фаваризова, руководитель службы поддержки сервиса онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru в комментарии АБН.  - Мы включаем в базу на сайте реальные отели, а не сайты. Специалисты Oktogo вживую встречаются с администраторами отелей и видят номерной фонд. У Oktogo есть реальные примеры, когда отель закрывался, и мы первыми узнавали об этом".

Источник: Агентство бизнес новостей

Наша философия:

Знать свои права - реальная сила, а умение применять свои знания на практике означает быть сильным мужем, отцом, другом! 2006 г.

Председатель СПбООП "ДИАЛОГ"
Рыжков Вадим
Мы рады видеть Вас по адресу: Университетская наб. д.25, оф.38. Телефоны горячей линии: 600-79-78, 716-96-31
× Чат