История о том, как в кинотеатрах крадут наши деньги и время.

  СПб ООП Диалог активно работает по направлению общественного контроля по защите прав потребителей.

  Так, очередная проверка была проведена по жалобе гражданки Ф. Девушка решила посмотреть недавно вышедшую на экраны картину в петербургском кинотеатре «Синема Парк». В билетике было указано начало сеанса – 14.40. 

  Каково же было разочарование посетительницы, когда вместо фильма ей пришлось целых 20 минут смотреть … рекламные ролики! И это, как мы все знаем, обычное явление для всех кинотеатров. За деньги посетителей, уплаченные за показ фильма, кинокоммерсанты  зарабатывают на рекламе, которую просто навязывают зрителям.

  Гражданка Ф. не растерялась и по окончании сеанса попросила у администратора «Книгу жалоб и предложений». После непродолжительных уговоров (хотя должны были – незамедлительно) книгу принесли. В ней девушка изложила свое недовольство и просто недоумение – почему она, как потребитель, должна платить не только за киносеанс, но и за рекламу?

  Потребителей вынуждают тратить свое время и деньги на информацию, которая им не нужна: такая реклама сверхнормы и так присутствует на телевидении. По заключению юристов Диалога, кинотеатрами нарушается время оказания услуги по договору (билету, в котором обозначено время начала показа фильма).

  Общество потребителей Диалог направило письмо в адрес администрации кинотеатра «Синема Парк» с предложением  об устранении выявленных нарушений в добровольном порядке. Если этого не произойдет, история будет иметь судебное продолжение. 

× Чат