История о том, как в кинотеатрах крадут наши деньги и время.
СПб ООП Диалог активно работает по направлению общественного контроля по защите прав потребителей.
Так, очередная проверка была проведена по жалобе гражданки Ф. Девушка решила посмотреть недавно вышедшую на экраны картину в петербургском кинотеатре «Синема Парк». В билетике было указано начало сеанса – 14.40.
Каково же было разочарование посетительницы, когда вместо фильма ей пришлось целых 20 минут смотреть ... рекламные ролики! И это, как мы все знаем, обычное явление для всех кинотеатров. За деньги посетителей, уплаченные за показ фильма, кинокоммерсанты зарабатывают на рекламе, которую просто навязывают зрителям.
Гражданка Ф. не растерялась и по окончании сеанса попросила у администратора «Книгу жалоб и предложений». После непродолжительных уговоров (хотя должны были – незамедлительно) книгу принесли. В ней девушка изложила свое недовольство и просто недоумение – почему она, как потребитель, должна платить не только за киносеанс, но и за рекламу?
Потребителей вынуждают тратить свое время и деньги на информацию, которая им не нужна: такая реклама сверхнормы и так присутствует на телевидении. По заключению юристов Диалога, кинотеатрами нарушается время оказания услуги по договору (билету, в котором обозначено время начала показа фильма).
Общество потребителей Диалог направило письмо в адрес администрации кинотеатра «Синема Парк» с предложением об устранении выявленных нарушений в добровольном порядке. Если этого не произойдет, история будет иметь судебное продолжение.