Член Общественной палаты РФ Денис Дворников намерен пожаловаться на рекламу фильма «Крепкий орешек» из-за слогана «Хороший день, чтобы умереть».

По мнению Дворникова, слоган негативно влияет на детей и психически неуравновешенных людей.

«Любые упоминания о смерти, тем более в таком задорном контексте, могут иметь воздействие на ребёнка. Ребёнок лет шести, когда он начинает складывать буквы в слова, читает всё — от вывесок до рекламы. Этот плакат он может вслух зачитать, и потом это осядет в подсознании. Это невольное вербальное программирование, оно действительно имеет место. И этим пользуются рекламщики. Я не думаю, что в данном случае был умысел воздействовать на детей и на незащищенных психологически граждан, но тем, кто давал разрешение на размещение такой рекламы, стоило бы подумать об этом», цитирует РСН представителя Общественной палаты.

Таким образом, Дворников обратится в контролирующие органы с просьбой рассмотреть целесообразность размещения рекламы с вредными слоганами.

Источник: «Агентство бизнес новостей»

× Чат