Санкт-Петербургская общественная организация потребителей "Диалог"
Санкт-Петербург, Университетская наб. д.25, оф.38
Защита прав потребителей с 2004 года
Общество защиты прав потребителей Диалог
Бесплатная консультация 8 (812) 600-79-78    info@galoba.ru    
Горячая линия по защите прав потребителей 8 (812) 418-27-08
Консультация 8 (812) 600-79-78
 
15 февраля 2013 г.

Самая опаздывающая авиакомпания задержала каждый пятый рейс

Чаще других российских авиакомпаний в январе 2013г. рейсы задерживала "Московия". Из 164 рейсов авиакомпания выполнила с задержкой 31, что составляет 18,9% от их общего количества. При этом 14 раз рейсы "Московии" опаздывали с прибытием в пункт назначения более чем на 6 часов, сообщает Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация).

В пятерку самых опаздывающих авиакомпаний России по итогам января 2013г. вошли также "ВИМ-Авиа" (14,32% задержанных рейсов, 64 из 447), "Руслайн" (13,78% задержанных рейсов, 145 из 1052), "Ай Флай" (12,15% задержанный рейсов, 26 из 214) и "Алроса" (12,14% задержанных рейсов, 42 из 346).

Наиболее пунктуальной российской авиакомпанией по итогам января 2013г. стала "Россия", задержавшая 41 из 2912 рейсов (1,41%).

Редко заставляли своих пассажиров ждать и крупные перевозчики. У "Аэрофлота" доля задержанных рейсов составила 2,63% (339 из 12 тыс. 886 рейсов), у "Сибири" - 2,91% (145 из 4 тыс. 980 рейсов), у "Трансаэро" - 3,69% (176 из 4 тыс. 768 рейсов) и у "Ютэйр-Экспресс" - 4,23% (40 из 945 рейсов).

Источник: РБК

Наша философия:

Знать свои права - реальная сила, а умение применять свои знания на практике означает быть сильным мужем, отцом, другом! 2006 г.

Председатель СПбООП "ДИАЛОГ"
Рыжков Вадим
Мы рады видеть Вас по адресу: Университетская наб. д.25, оф.38. Телефоны горячей линии: 600-79-78, 716-96-31
× Чат