Санкт-Петербургская общественная организация потребителей "Диалог"
Санкт-Петербург, ул. Таврическая, дом 2
Защита прав потребителей с 2004 года
Общество защиты прав потребителей Диалог
Бесплатная консультация 8 (812) 600-79-78    info@galoba.ru    
Горячая линия по защите прав потребителей 8 (812) 418-27-08
Консультация 8 (812) 600-79-78
 
Опрос

Ваше отношение к риелторам?

Загрузка ... Загрузка ...

Как правильно подать жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР

Перед подачей жалобы в Роспотребнадзор

Для того что-бы подать жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР совсем необязательно туда ехать лично на прием. Проще и легче воспользоваться интернетом. На сайте Роспотребнадзора есть раздел, где можно подать электронную жалобу за 30 минут.  Нужно подготовить все необходимое заранее и не торопиться. К вашей жалобе необходимо будет прикрепить подтверждающие документы. Это могут быть:

  • договор купли-продажи/любой другой договор, в том числе заказ-наряд,  акты, допсоглашения и т.п.
    Написать жалобу

    Диалог учит

  • Квитанция, кассовый чек, приходный ордер, расписка в получение денег и т.п.
  • копию заявления к продавцу с отметкой о принятии
  • копия вашей ПРЕТЕНЗИИ, врученной продавцу с отметкой о принятии
  • квитанция об отправке претензии (если отправлялось почтой)
  • ответ на вашу претензию (если был)
  • копию переписки с продавцом из вашего почтового ящика (если была)

Важно! Без прикрепленных документов по списку подавать жалобу бессмысленно — ее не примут по закону.

Правильная подача жалобы в Роспотребнадзор

На территории Санкт-Петербурга работает Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу, а на территории Ленинградской области — Управление Роспотребнадзора по Ленинградской области.

Подавать свою жалобу вы должны по месту нахождения предприятия торговли или услуг, на которое хотите пожаловаться за какое-либо нарушение.

Для подачи жалобы в Санкт-Петербурге необходимо:
Перейти по ссылке: http://78.rospotrebnadzor.ru/petition/

Для подачи жалобы в Ленинградской области необходимо:
Перейти по ссылке: http://47.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback

Не подавайте свою жалобу на фальшивые сайты двойники Роспотребнадзора, иначе попадете в ситуацию, описанную на нашем САЙТЕ

Примечание: при подаче жалобы вы должны ясно понимать, что Роспотребнадзор не решает потребительские споры  и не смогут вам помочь получить деньги с продавца за проданный товар ненадлежащего качества. Их полномочия заключаются  в наложении штрафов  на субъектов хозяйственной деятельности за выявленные правонарушения, в том числе по жалобам граждан. Никаких процентов от таких штрафов вы не получите. Ваша жалоба станет поводом для проведения внеплановой проверки, что очень неприятно для любого предпринимателя.